Google хочет купить за 400 млн долларов рекламную компанию AdMeld

16-07-2014

Google покупает примерно за 400 млн долларов международную платформу онлайн-рекламы AdMeld. Об этом сообщают сразу несколько источников, однако в компании пока данные сведения не комментируют. Очевидно, что если о данной сделке будет объявлено, то она попадет под огонь антимонопольных ведомств, которые прежде уже давали Google понять, что доля интернет-компании на рекламном рынке чересчур велика и новые поглощения, ведущие к дальнейшему расширению влияния, они не допустят.

Платформа AdMeld предоставляет услуги “маркетинговой оптимизации”, предлагая сайтам технологию, позволяющую выбирать, какую рекламу из каких сетей демонстрировать на собственных страничках, а какую – нет. В самой AdMeld молвят, что их задачка состоит в том, чтоб позволить веб-сайтам премиум-категории выбирать более доброкачественную себе рекламу, которая дозволит максимизировать им прибыль.

На сей день в западном вебе нечто схожее предлагают еще минимум две компании – Rubicon Project и Pubmatic (обе в США). Источники в Гугл молвят, что интернет-гигант хочет интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers. Сам проект DoubleClick – это тоже итог ранее изготовленной покупки, когда Гугл в апреле 2007 года за 3,1 миллиардов баксов купила компанию DoubleClick.

Тогда эта сделка уже стала предметом разбирательства у антимонопольщиков. В прошедшем году Гугл купила компанию AdMob специализирующуюся на мобильной рекламе. Сумма сделки составила 700 млн баксов. Эта сделка стала предметом еще больше жесткого разбирательства, хотя в итоге и ее пропустили.

Специалисты молвят, что поглощение AdMeld принципиально для Гугл, потому что позволяет последней получить новые инструменты управления графической рекламы, которых пока в арсенале компании нет. Несколько месяцев вспять Гугл также объявила о покупке компании Teracent, специализирующейся на графической баннерной рекламе, и компании Invite Media, предоставляющей технологии для закупки рекламы с нескольких обменных площадок.
Фото: vkurse.zp.ua

Похожие статьи:

  • Интернет все плотнее опутывает Украину: время пребывание в сети возрасло втрое


    Пресса и радио за последние три года существенно растеряли аудиторию в Украине, которая переключилась на телевидение и интернет, которых в жизни украинцев стало в три раза больше. Об этом ...

  • Итоги 19-го «Пробега под каштанами»


    09 июня 2011 года Организаторы «Пробега под каштанами» передали Научно-практическому центру кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МЗ Украины чек на сумму, собранную благодаря ...

  • «Рамблер» поменял стиль и лого


    «Рамблер» решил как следует обновиться к началу лета. Как сообщают «Ведомости», компания представит новый фирменный стиль и логотип. Они были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор ...