«Рамблер» поменял стиль и лого

15-07-2014

«Рамблер» решил как следует обновиться к началу лета. Как сообщают «Ведомости», компания представит новый фирменный стиль и логотип. Они были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») совместно с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, известного по работе с такими брендами, как Virgin и Intel.

В отличие от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» теперь пишется по-русски и с маленькой буквы, а значок рядом с названием изображен в виде трехцветного компаса.

Вообщем компания подразумевала ребрендинг еще в 2010, и избранный тогда логотип был другим. Но акционер – «Профмедиа» – его забраковал.

Напомним, что в 2008 году «Яндекс» также отважился на «русскоязычный» логотип. И, невзирая на недовольство юзеров, популярность не то что не растерял, а напротив существенно прибавил. Может быть, освеженный логотип ознаменует и для «Рамблер» новый и удачный шаг жизни.

И, кстати, кроме логотипа скоро мы увидим новые продукты от объединенной компании «Рамблер» и «Афиша»: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир» для путников, авто журнальчик «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».

Похожие статьи:

  • Уличная экспозиция от Юрка Гуцуляка


    7 июня состоится открытие уличной экспозиции нового дизайн-объекта Юрка Гуцуляка «Мусорный календарь» (ул. Крещатик 10, возле ресторана «Пицца Челентано»). Люди, чтобы понять себя, пытаются все ...

  • The New York Times впервые за 160 лет возглавила женщина


    Билл Келлер, главный редактор газеты The New York Times, уходит в отставку, сообщает Agence France-Presse. С 6 сентября 2011 года его пост займет Джил Абрамсон, которая станет первой ...

  • The first Photoshop based film


    How do you get art directors’ attention to communicate the existence of a new image bank? Connect with them through the tool they use the most: Photoshop. And surprise them. Pretty simple, uh? ...