Рекламисты предсказали телевидению богатое будущее

12-07-2014

Доля телевизионного сегмента на рекламном рынке к 2013 году составит 42 процента. Общий объем рынка, по прогнозам специалистов агентства ZenithOptimedia, через полтора года достигнет 216 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg. В компании отмечают, что, несмотря на появление и популярность новых каналов коммуникации, телевидение по-прежнему останется важным сегментом для рекламодателей, а доля телерекламы на рынке будет только расти. Для сопоставления, в 2005 году толика телевизионной рекламы составляла 37 процентов.

По данным ZenithOptimedia, телереклама занимает сильные позиции, сначала, на рынках Испании и Италии, которые перебегают на web-технологии медлительнее, чем другие страны.

Значимость телевизионной рекламы также подтвердило исследование маркетингового подразделения Microsoft и агентства BBDO Worldwide, которые опросили 1500 потребителей из Рф, США, Китая и Саудовской Аравии и Англии. По воззрению респондентов, телевидение является действенным медиа и рекламодателям стоит и далее располагать там рекламу.

На втором месте по популярности к 2013 году окажется онлайн-реклама. По воззрению профессионалов ZenithOptimedia, свою позицию ей уступит печатная реклама, чья толика на рынке сократится.

По итогам 2010 года, по данным PricewaterhouseCoopers, компании издержали на рекламу по всему миру 170 млрд баксов. В PricewaterhouseCoopers предвещали, что к 2015 году глобальный маркетинговый рынок составит около 208 млрд баксов.

Похожие статьи:

  • AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США


    Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 ...

  • «События» телеканала «Украина» вышли в новом дизайне


    В середине июня информационная программа «События» телеканала «Украина» вышла в новом графическом оформлении. Новый дизайн разработала компания Milk Identity & Communications. «Ощущение ...

  • В Facebook идут одни старики


    Пока «В Контакте» пытается доказать общественности, что в соцсеть ходят не только представители пубертатного периода, Facebook теряет молодую часть своих пользователей. Молодежь не желает ...