В Facebook идут одни старики

11-07-2014

Пока «В Контакте» пытается доказать общественности, что в соцсеть ходят не только представители пубертатного периода, Facebook теряет молодую часть своих пользователей. Молодежь не желает “френдиться” с родителями, как объясняет издание РИА Новости со ссылкой на Forbes.

В развитых странах аудитория сети заметно стареет: средний возраст новых пользователей достиг 40 лет, самая быстрорастущая группа – от 55 лет и старше. Дети спасаются бегством от родительского контроля в сети, интернет-гики уходят в поисках более эксклюзивных площадок.

Южноамериканская аудитория Facebook сократилась в мае практически на 6 млн. юзеров. Все же активный рост присутствия в сети показывают развивающиеся страны: Бразилия – на 300,3%, Индия – на 152%, Таиланд – на 132,9%, Перу – на 131,5%, Пакистан – на 129,4%.

Тенденция взросления аудитории соцсетей наблюдается и в Рф. Но обычным уже стало рассредотачивание возрастных групп по различным сетям. Так, старшее поколение в массе собственной представлено в “Одноклассниках” и “Моем мире”, в то время как “Facebook” и “В Контакте” – быстрее удел юных.

Похожие статьи:

  • Агентство Sablya начинает сотрудничество с компанией Molson Coors


    Рекламное агентство Sablya разработает коммуникационную стратегию для пива Carling, которое относится к бренд-портфолио американской компании Molson Coors. «...Наша задача - осуществить ...

  • Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США


    Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического ...

  • East-West Marketing Summit 2011


    Самое масштабное событие года для маркетологов состоится 21 июля в Москве и 22-24 июля в Киеве. Участники Саммита - продвинутые маркетологи России и Украины, лидеры отрасли, отраслевых ...