AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США

12-07-2014

Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента. Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США – AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов. На 3-ем месте оказался концерн Дженерал моторс, потративший на продвижение бренда 2,86 млрд баксов.

В первую пятерку также входят компании Verizon Communications и American Express, которые занимают 4-ое и 5-ое места соответственно. Маркетинговый бюджет Verizon Communications по итогам года составил 2,45 млрд баксов – компания уменьшила маркетинговые издержки практически на 19 процентов по сопоставлению с 2009 годом. Реклама American Express стоила компании 2,2 млрд баксов.

В сумме издержки 100 больших рекламодателей выросли по сопоставлению с 2009 годом на 8,8 процента. Как отмечает портал, это самый значимый рост с 2004 года.

Перечень огромнейших рекламодателей США AdAge составляет с 1956 года.

Похожие статьи:

  • «События» телеканала «Украина» вышли в новом дизайне


    В середине июня информационная программа «События» телеканала «Украина» вышла в новом графическом оформлении. Новый дизайн разработала компания Milk Identity & Communications. «Ощущение ...

  • В Facebook идут одни старики


    Пока «В Контакте» пытается доказать общественности, что в соцсеть ходят не только представители пубертатного периода, Facebook теряет молодую часть своих пользователей. Молодежь не желает ...

  • Агентство Sablya начинает сотрудничество с компанией Molson Coors


    Рекламное агентство Sablya разработает коммуникационную стратегию для пива Carling, которое относится к бренд-портфолио американской компании Molson Coors. «...Наша задача - осуществить ...