МАМИ снова собирает на обзор Cannes Lions 2011. Внимание: изменилось место проведения!

02-07-2014

26 июля пройдет ежегодная рабочая сессия МАМИ, посвященная итогам Каннского фестиваля рекламы.

По окончании Каннских львов участники рынка еще долго читают противоречивые отзывы счастливых очевидцев. Кто-то осуждает банальности, звучащие на докладах, другие в восторге от креативных кейсов и новейших технологий. МАМИ же по доброй традиции предлагает окунуться в атмосферу Cannes Lions и комплексно разобраться, куда движется и чем живет мировой рекламный рынок.

Специально для гостей рабочей сессии МАМИ мы подготовили обзор «теории» и «практики» Канн, что дозволит для вас сложить настоящее представление о глобальных тенденциях и не остаться на обочине мировой промышленности.

Программка рабочей сессии:

17.00-17.20
«Зачем ездить на Cannes Lions?», Ира Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный дилер Cannes Lions в Украине

17.20-18.10
«Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2011: обзор, анализ, тенденции», Наталья Боярчук, директор TMA Draft Ukraine

18.10-19.00
«Лучшие работы Cannes Lions 2011 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions: обзор, анализ использования инструментов рекламных сервисов», Татьяна Ковалева, директор Full Contact

Дата и время: 26 июля (вторник), 17.00-19.00 (16:45 – начало регистрации)

Новое место проведения: конференц-зал Talan Communications (Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Цена роли: 100 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов роль бесплатное!

Контакты для регистрации: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

Похожие статьи:

  • Breaking campaign: Huawei finds itself down under


    Huawei Australia has launched a new digital and outdoor-led campaign which is the first in Australia and aims to position it as the brand of choice for the youth market. The campaign is the ...

  • Реклама в Facebook подорожала на 22%


    На днях стали известны новые подробности совместного отчета компаний Efficient Frontier и Context Optional об итогах рынка интернет-рекламы за II квартал 2011. Ранее уже сообщалось, что поисковый ...

  • Японский Canon стала очередным спонсором Евро-2012


    Японский производитель электроники Canon Inc. стал девятым глобальным партнером чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине и Польше, и будет официальным поставщиком фотографической и ...