Реклама в Facebook подорожала на 22%

02-07-2014

На днях стали известны новые подробности совместного отчета компаний Efficient Frontier и Context Optional об итогах рынка интернет-рекламы за II квартал 2011. Ранее уже сообщалось, что поисковый маркетинг заметно замедлил свой рост по сравнению с началом 2011 и составил всего 8%. Однако в социальном сегменте, как оказалось, дела идут намного лучше.

Facebook, например, увеличил цену за клик на 22% по сравнению с первым кварталом. Так что чем подольше на данный момент компания затягивает с привлечением клиентов через Facebook, тем дороже ей это обойдется в дальнейшем. Также в отчете отмечено, что бренды все в большей и большей степени фокусируются на вербовании фанов в Facebook. Согласно данным, в период с октября 2010 по октябрь 2011 планируемый рост фанатов официальных страничек брендов – 200%. Что, непременно, пойдет компаниям на пользу: уже на данный момент в среднем один пост какого-нибудь бренда получает в среднем 100 комментариев от фанов и клиентов.

Что все-таки касается прогноза на 3 и 4 кварталы текущего года, Efficient Frontier и Context Optional подразумевают, что в 2011 стоимость за клики на маркетинговые объявления в Facebook продолжит расти. А маркетинговые кампании в Facebook приобретут больше ценности. Рекламодатели будут вкладывать в рекламу на Facebook больше средств, и это сделает его самым быстрорастущим маркетинговым каналом в последующие месяцы.

Компания eMarketer также не так давно отдала положительный прогноз в сторону доходов маркетинговой сети Facebook – 80,9% прироста в 2011, что сделает соцсеть самой большой площадкой медийной рекламы в США.

Похожие статьи: