Украинская ассоциация директ маркетинга исследовала рынки каталожной торговли и телепродаж

01-07-2014

Проведенный мониторинг позволили определить объемы рынков каталожной торговли и телепродаж в 2010 году в денежном выражении, проблемы, которые мешают развитию рынков и тенденции их развития в ближайшее время.

В целом на отечественном рынке каталожной торговли в 2010 году работало порядка 40 компаний, зарегистрированных в Украине, и 7 компаний, работающих по договору консигнации. На рынке телепродаж представлено около 10 компаний.

В 2010 году объем рынков торговли по каталогам и телепродаж составил 3,017 миллиардов грн либо 375 млн баксов США.

Объем ранка дистанционной торговли в Украине

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

млн грн

267,0

468,0

736,0

887,0

3 165,0

3 207,0

млн долл.

33,4

58,5

92,0

110,9

395,6

400,8

Кроме остального, проведенное исследование позволило сегментировать компании, которые работают на данных рынках, по географическому признаку, по типу реализуемых продуктов, также выполнить мониторинг получения заказов и методов их оплаты.

Похожие статьи:

  • TUC по-українськи: «Жовтий рулить!»


    Студенти від 17 до 25 років з університетів Києва, Донецька, Одеси, Львова, Харкова та Дніпропетровська (загалом 42 ВУЗа) підтримали захід від ТМ TUC компанії «Крафт Фудз Україна» під назвою ...

  • Реклама на Facebook подорожала на 74%


    Цена рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет: стоимость клика взлетела во втором квартале 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет Газета.ру. Расходы ...

  • У бразильского агентства Moma Propaganda São Paulo забрали двух Львов


    Вследствие дискуссии между Cannes Lions и бразильским агентством Moma Propaganda São Paulo, организаторы Фестиваля забирают двух Львов, выигранных компанией. Награды, которые отзывают ...