У бразильского агентства Moma Propaganda São Paulo забрали двух Львов

30-06-2014

Вследствие дискуссии между Cannes Lions и бразильским агентством Moma Propaganda São Paulo, организаторы Фестиваля забирают двух Львов, выигранных компанией. Награды, которые отзывают – Серебряный Лев в категории Press и Бронзовый в Outdoor, врученные за рекламные кампании для Kia Motors – «Учитель» и «Принцесса».
«Учитель»
«Принцесса»

Комментируя сложившуюся ситуацию, Филип Томас, CEO Cannes Lions, отметил, что, согласно условиям Фестиваля, при необходимости агентство должно предоставить доказательства того, что кампании проводились и были выполнены по заказу клиента.

Невзирая на бессчетные переговоры, агентство Moma Propaganda так и не предоставило требуемых доказательств.

По правилам, устроители Каннских Львов оставляют за собой право решать следующие деяния относительно лиц, обозначенных в перечне участников, которые не могут подтвердить достоверность заявленных работ. В связи с этим было принято решение, о запрете приема хоть какой работы, сделанной данной командой, на один год.
Не понимаете, где приобрести профлист для заборов ? Вы сможете сделать это на profnastil.chermet.com.

Похожие статьи: