Письмо будет прочитано торговое оборудование для магазинов

23-06-2014

10 нюансов, от которых зависит, откроют ли ваше письмо.

Содержательность. Читатель должен понять, о чем письмо. Иначе все остальные уловки не будут иметь смысла. Когда вы получите лояльных подписчиков, для которых вы авторитет сами по себе – можете заигрывать с читателем сколько угодно (об этом – ниже). Пока же уверенности нет, получатель не будет открывать письмо, чтобы понять, о чем оно – он должен понять это по заголовку. Примите это за теорему, невзирая на то, что она верна только частично.

Описательность. Как ни феноминально, выигрывают не продающие заглавия, а описательные. Mailchimp провели исследование, согласно которому почаще открывают письма с заголовками типа «Рассылка от Компании Х», и пореже – с заголовками типа «Товар Х со скидкой 20%». Неплохой заголовок не пробует ничего реализовать, по другому письмо можно проигнорировать еще до открытия. Чем разнообразнее содержание каждого отдельного письма, тем паче описательным должен быть заголовок. К примеру, для рассылки блога работают заглавия типа «Новый пост в блоге», для рассылки магазина – «Новые предложения от Магазина Х», для рассылки интернет-сервиса – «Дайджест сервиса Х» и т.п.

Полезность. Исходя из заголовка, получатель должен решить, что письмо может быть потенциально полезно. Если полезность неочевидна, то рекомендуется использовать формулы заголовков: «Кто еще желает…?», «22 метода…», «Малоизвестные методы…», «Быстрый метод…», «Все что вы желали знать о… но страшились спросить» и т.п. Подобные формулировки неплохи для информационных писем, но для продающих могут быть небезопасны (см. пред. п.).

Краткость. Хоть какое письмо можно сжать до 140 знаков. Во-1-х, получив сухую выжимку из текста, вы можете переосмыслить его и отредактировать, чтоб он больше соответствовал основной идее. Во-2-х, получателю будет сходу понятно, любопытно ли ему это письмо. В-3-х, неплохой заголовок можно и необходимо использовать не только лишь в email-рассылке, да и в твиттере, и в других инфоканалах. Если он уместится в 120 знаков, у вас будет место для сокращенной ссылки (типа bit.ly/p8EhUS). Amazon вообщем советует среднее число 52 знака – справедливо замечая, что длинноватые заглавия показываются не полностью в почти всех почтовых программках.

Структура. Самое главное – в первых 2-3 словах (подлежащее, сказуемое, дополнение). К примеру: «Сегодня Apple изобрел телефон!» (из презентации iPhone Стива Джобса). Слово «сегодня» для формата рассылки можно убрать. Все детали – после двоеточия, тире, точки и т.д. Получатель письма не растрачивает много времени, решая, читать письмо сходу, бросить его на позже, отложить в длинный ящик, удалить либо выслать в мусор. Письма, начинающиеся с приветствий («Здравствуйте») и неопределенных слов («Свежие новости») – в проигрыше.

Актуальность. Никому не нужна информация, если она несвоевременна. Если ваша аудитория – интернет-маркетологи, а в кинозалах идет кинофильм «Социальная сеть», сделайте заголовок «Эта статья – не про кинофильм “Соц сеть”». И напротив, если айпады закончили быть сенсацией (сенсации живут пару дней) – заголовок с их ролью сработает в минус. Например торговое оборудование для магазинов помогает найти актуальность продукта и его реализовать. Смотрите за информационным потоком. Подпишитесь на твиттеры «лидеров мнений» и опережайте их на шаг. В свою очередь «звезды» завлекают внимание более-менее повсевременно. К примеру, заголовок отлично начинать с героя повествования: Apple, Хабрахабр, Цукерберг (для айти-аудитории). Но будьте аккуратны, герой не выручает, если заголовок в целом неактуален либо малосодержателен.

Персональность. Германское подразделение Amazon нередко пишет полное имя адресата в заголовке, а южноамериканское и английское – раз за месяц в качестве опыта. Почему? Немцы получают меньше мусора. В Рф со мусором все «хорошо», а с культурой email-маркетинга – плохо, потому воззвание в заголовке письма вызывает быстрее нехорошую реакцию. Тем паче воззвание занимает место. С другой стороны, вы сможете придать письму индивидуальный нрав.

  • Если содержание письма уникально для каждого получателя, полезно указать это в заголовке. К примеру, получая письмо с заголовком «Рекомендуемая афиша кино», я знаю, что перечень кинофильмов в письме предназначен конкретно для меня, и ни для кого другого. Тот же Amazon.de почаще персонализирует заглавия писем про скидки и акции – они смотрятся более интригующе, когда предлагаются лично для вас, а не многим клиентам.

  • Если содержание письма однообразное для всех получателей, вы сможете апеллировать к потребностям получателя. К примеру, «Как настроить вашу рассылку под собственный сайт». Правда, мы в количестве получаем подобные письма от спаммеров (а-ля «Как заработать миллион?»), потому до того как использовать подобные заглавия, вы должны убедиться, что получатель усвоит, о чем речь. К примеру, письму с заголовком про настройку рассылки предшествует доказательство регистрации на сервисе рассылок.

От кого. Часто наименования отправителя в поле «от кого» – недостаточно для получателя, чтоб осознать от кого и о ком письмо. Если в «от кого» отображается заглавие, то в заголовке вы сможете указать, что из себя представляет отправитель: интернет-магазин, рекламный гуру, компания по продаже сантехники и т.д. Полезно указывать схожую информацию в каждом заголовке. Таким макаром, 1-ая часть заголовка отражает содержание письма, 2-ая – содержание рассылки и суть отправителя. Вы сможете позволить для себя не указывать схожую информацию, если у вас раскрученный бренд.

Острые темы. Заголовок «Чай вдвоем признались в гомосексуализме» обеспечивает внимание людей, относящихся к «телеаудитории». Заголовок «Мы закрываемся» в письме от мейджора рынка (про закрытие акции, линейки, чего угодно, но не самой компании) встревожит клиентов этого рынка. Заголовок «Все клиенты врут» зацепит рекламщиков и продажников. Перенимайте опыт новостных веб-сайтов: популярны маловероятные вещи, граничащие с фантастикой («Нашли раковый ген») и разоблачения («Двойная бухгалтерия *заглавие компании*). Всегда есть спрос на секс и насилие.

Интрига. Пожалуй, самый действенный и самый непростой метод привлечь читателя через заголовок. Секрет прост: читатель должен задаться вопросом, на который он не может ответить, не прочитав письмо полностью. Соответственно, самый обычный метод сделать интригу – заголовок в форме вопроса. «Врут ли для вас ваши клиенты?» – если получатель не телепат, он не может ответить на этот вопрос. Очевидно, вопрос должен затрагивать интересы получателя.

Похожие статьи:

  • “Славутич” выиграло суд


    «Славутич», Carlsberg Group выиграл дело в Антимонопольном комитете у Лисичанского пивоваренного завода Требование, поданное ПАО ПБК «Славутич», касалось факта использования Лисичанским ...

  • В Британии заблокируют Facebook и Twitter


    Власти Великобритании рассматривают возможность блокирования в стране социальных сетей и интернет-сервисов, благодаря которым были организованы беспорядки в Лондоне и других городах королевства. ...

  • Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти


    Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии, говорится в исследовании ...