Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти

22-06-2014

Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии, говорится в исследовании eMarketer. Российский рынок значительно опережает по темпам роста мировой.

Согласно новому отчету компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в текущем году должны составить почти $500 млрд – на 4,5% больше, чем в 2010 г. Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. составят $80,2 миллиардов, предсказывают специалисты. Это гласит о росте на 17,2% по сопоставлению с показателями прошедшего года. Таким макаром, толика онлайн-рекламы на мировом рынке дойдет до 16,1%.

К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 миллиардов либо 22% от общих маркетинговых расходов. Как говорится в исследовании, значимость расходов на онлайн-рекламу в рекламных бюджетах по всему миру продолжает расти резвыми темпами, а рынок рекламы в вебе остается главным драйвером роста всей маркетинговой промышленности.

Сейчас, Северная Америка лидирует по величине расходов на онлайн-рекламу – ее толика составляет 41,7%. Но, развивающиеся рынки – Средний Восток, Африка и Латинская Америка – показывают более высочайшие характеристики роста, хотя пока и не могут повытрепываться значительными суммами общих расходов на онлайн-рекламу, отмечают специалисты eMarketer.

В течение периода с 2011 по 2015 гг. расходы на рекламу в вебе в Латинской Америке и объединенном рынке Среднего Востока и Африки будут оставаться сравнимо маленькими – 3,1% и 1,3% от общего показателя соответственно. Но объем этих рынков каждый год должен расти резвее всех других регионов, что делает их очень многообещающими для инвестиций, считают специалисты.

Динамика глобальных расходов на онлайн-рекламу

Толика Западной Европы в общих маркетинговых расходах к 2015 г. должна сократиться по сопоставлению с текущим годом – с 28,8% до 26,5%. Азиатско-Тихоокеанский регион составит конкурентнсть Западной Европе в борьбе за 2-ое место по величине расходов на онлайн-рекламу после Северной Америки – его толика к 2015 г. должна вырасти до 26,2% либо $34,6 миллиардов. В значимой степени, рост Азиатско-Тихоокеанского региона произойдет благодаря резвому расширению китайского рынка – в период с 2011 по 2015 гг. он вырастет на 145%.

Отметим, что темпы роста продаж онлайн-рекламы в Рф еще выше среднемировых – по итогам 2010 г. объем рынка вырос на 42%.

В целом, говорится в отчете, рынок онлайн-рекламы и далее будет расти намного резвее всех других маркетинговых рынков. Пик роста должен прийтись на 2012 г., когда он составит 17,5%. После чего будет наблюдаться маленькое падение скорости роста – до 12,7% в 2013 г. и 10,2% в 2015 г.

Похожие статьи:

  • Сёстры Олсен за моду!


    Сестры Олсен активно занимаются модными делами. Причем, не только собственной одеждой. В частности, Эшли и Мэри-Кейт рекламируют фэшн-сайт StyleMint.Сестры призывают поклонников к творчеству - они ...

  • Реклама за протез


    Мэтью Джеймс, поклонник Формулы 1, обратился к руководству команды Mercedes GP Petronas с просьбой оплатить ему протез руки в обмен на то, что он нанесет на него рекламу компании. Об этом ...

  • Obama joins Foursquare


    Foursquare has just gained its highest-profile user yet: President Barack Obama. "The White House is now on Foursquare, a location-based social networking website, which is the latest way for you ...