Дражже в холодильнике. LG style

21-06-2014

Рекламное агентство: Publicis Modem
Рекламодатель: LG Electronics USA

Выпустив новую линейку супер вместительных холодильников из серии Frenchdoor, компания LG Electronics объективно столкнулась с задачей продвижения этого товара на рынке США. Совместно с цифровым агентством Publicis Modem было принято решение запустить рекламную кампанию на Facebook .

Разработанная кампания заключается в проведении конкурса “LG Ultimate Jelly Bean Count Contest”. Видео-ролик на странице LG в Facebook призывает потребителей угадать, сколько драже может поместиться снутри холодильника вместительностью 1000 л.!

Похожие статьи:

  • Яндекс сказал нет “Copy-Paste”


    Яндекс запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов. Таким образом, Яндекс будет знать, на каком именно ...

  • Google купила Motorola


    Компания Google сегодня, 15 августа, объявила о приобретении Motorola Mobility за $12,5 млрд наличными. По словам представителей Google, данная сделка уже получила одобрение советов директоров ...

  • Пятновыводитель в виде кетчупа


    Рекламное агентство: DpzPropaganda (Бразилия) Рекламодатель: BOMBRIL Для продвижения пятновыводителя Vantage на рынке Бразилии компания BOMBRIL обратилась к рекламному агентству DpzPropaganda. ...