Яндекс сказал нет “Copy-Paste”

21-06-2014

Яндекс запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов. Таким образом, Яндекс будет знать, на каком именно сайте впервые появился оригинальный текст и попробует использовать это в настройке поисковых алгоритмов.

Загрузить текст можно через форму в Яндекс.Вебмастере. Необходимо загружать только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый малый объем – 2000 символов, наибольший – 32000 символ.

Похожие статьи:

  • Google купила Motorola


    Компания Google сегодня, 15 августа, объявила о приобретении Motorola Mobility за $12,5 млрд наличными. По словам представителей Google, данная сделка уже получила одобрение советов директоров ...

  • Пятновыводитель в виде кетчупа


    Рекламное агентство: DpzPropaganda (Бразилия) Рекламодатель: BOMBRIL Для продвижения пятновыводителя Vantage на рынке Бразилии компания BOMBRIL обратилась к рекламному агентству DpzPropaganda. ...

  • Жизнь через розовые очки


    Рекламодатель: Alpina Рекламное агентство: Scholz & Friends Hamburg (Германия) Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя лакокрасочных материалов Alpina интересную ...