Пятновыводитель в виде кетчупа

21-06-2014

Рекламное агентство: DpzPropaganda (Бразилия)
Рекламодатель: BOMBRIL
Для продвижения пятновыводителя Vantage на рынке Бразилии компания BOMBRIL обратилась к рекламному агентству DpzPropaganda.
Известно что пятна от кетчупа – головная боль всех хозяек, и поэтому пакеты с кетчупом, которые используются в общепите оказались отличным рекламным носителем для пятновыводителя!

Чтобы привлечь внимание к кампании, была создана уникальная и эксклюзивная упаковка кетчупа с прямой «связью» между употреблением кетчупа и рекламируемой продукцией: саше с кетчупом в форме пятна, на обратной стороне которого красовалась реклама пятновыводителя Vantage: “Пятна. Тяжело избежать, просто удалить”.

Было ли это отлично? Судите сами. 200000 саше с кетчупом было всераспространено посреди самых фаворитных ресторанов в Сан Паоло и всего за три денька их припас завершился. Кампания вызвала большущее любопытство у людей. Они просто забирали саше с кетчупом на память, чтоб показать своим родным и друзьям.

Похожие статьи:

  • Жизнь через розовые очки


    Рекламодатель: Alpina Рекламное агентство: Scholz & Friends Hamburg (Германия) Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя лакокрасочных материалов Alpina интересную ...

  • Щедрый Рубин


    Энди Рубин, вице-президент компании Google по работе над Android и один из основателей данной мобильной ОС, разделил свой первый крупный бонус в Google со своими сотрудниками. После выпуска ...

  • InMobi зарегистрировала 112,5 млрд рекламных контактов


    Рекламная сеть InMobi проанализировала квартальные итоги и заявила, что к концу 2011 года крупнейшей мобильной рекламной площадкой станет платформа Google Android.За рассматриваемый период InMobi ...