20 часов без рекламы

21-06-2014

К 20-летнему юбилею Независимости Украины компания «Хайтеч Эдвертайсмент» выступила с необычной социальной инициативой – провести праздничные 20 часов без рекламы.

Ровно в 8 часов утра 24 августа с видеобордов компании исчезнет какая-либо коммерческая реклама. Она вернется только в 4 часа утра 25 августа. Такие вот генеральные планы.

В указанный период на видеобордах будут демонстрироваться социальные и поздравительные ролики, посвященные юбилею Независимой Украины. Сразу в течение торжественного Денька в центре Киева компанией, в полном согласовании с ее заглавием, будет проводиться уникальная интерактивная хайтек-акция, в какой сумеют принять роль все желающие. Подробности акции держатся пока в секрете. Авто марка тойота corolla поддержала данную акцию.

«Независимости много не бывает, а вот рекламы бывает очень много – довольно выйти на улицы Киева, чтоб в этом убедиться. Наша акция призвана выделить почтение работников компании «Хайтеч Эдвертайсмент» к независящей актуальной позиции киевлян, людей Украины – ведь это одно из основных достижений нашего общества за прошедшие 20 лет. Потому в Денек 20-летия Независимости Украины мы дарим нашим гражданам 20 часов независимости от рекламы», – комментирует инициативу компании Генеральный директор «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко.

Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» приглашает присоединиться к инициативе всех коллег-рекламистов, сначала, работающих в секторе внешней рекламы. «Давайте докажем, что хотя бы раз в год и мы можем быть по-настоящему независящими от амбиций и бюджетов. Мы с вами ведем бизнес в одном городке и в одной стране, они заслужили свои 20 часов маркетинговой тишины» – говорится в воззвании работников компании, размещенном в социальной сети.

Похожие статьи:

  • Depot WPF устроило “вечеринку” для Philips


    Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции "Стань звездой вечеринки!". В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или ...

  • Facebook и Twitter установили рекорд по трафику в США в июле


    Согласно новому отчету компании comScore, социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter пережили рекордную посещаемость в США в июле текущего года. Количество уникальных посетителей ...

  • Конференция «Маркетинг в социальных медиа»


    30 сентября 2011 года в Киеве, в бизнес-центре «Парус», пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: ...