Конференция «Маркетинг в социальных медиа»

20-06-2014

30 сентября 2011 года в Киеве, в бизнес-центре «Парус», пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR. При поддержке компании Prodigi.

Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, – это мероприятие может оказаться вам полезным.

Главные вопросы конференции:
• Для чего нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
• Как сформировать приклнное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
• Как привлечь дополнительных гостей на веб-сайт и повысить уровень продаж?
• Как сделать положительный стиль и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
• Как интегрировать SMM с другими рекламными стратегиями и определять эффективность усилий, вложенных в SMM?

Участники услышат реальные кейсы по продвижению в соц медиа от украинских профессионалов и русских коллег, также получат представление о клиентском опыте тех, кто уже употребляет SMM для развития и укрепления собственного бизнеса.

О чем конференция?
Основная задачка мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в соц медиа в Украине. В рамках SMM.ua будут прочитаны доклады наилучших профессионалов, работающих в области маркетинга в соц медиа.
Главные темы:
1. Продвижение в соц сетях: наилучшие кейсы глобальных рынков, наилучшие российские кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;
2. Фан-сообщества и контент-стратегии в соц медиа;
3. Приложения в соц сетях: опыт сотворения и результаты;
4. Механизмы вирусной активности: как сделать рабочий вирус;
5. Блог-маркетинг: опыт использования;
6. Репутационный маркетинг: способы и задачки;
7. Оценка эффективности коммуникаций в соц сетях
8. Юридические вопросы.

Посреди докладчиков: Федор Овчинников (создатель блога Сила Мозга), Илья Перекопский (вКонтакте), Ярослав Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi), Дамир Халилов (GreenPR), Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО «Рутьюб»), Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий (Grape Ukraine), Вячеслав Баранский (Lifehacker.ru), Роман Гаврыш (Aimbulance), Никита Кабардин (Beenza Games), Валерия Меркулова (IQBuzz), Дмитрий Шатохин (Vigoda.ru), Павел Шинкаренко (Сенешаль), Максим Юрин (Red Keds Creative Agency) и другие.
Подробнее о докладчиках: http://www.smm.ua/conference/2011/presenters/

Кому будет полезна конференция:
Рекламщикам и онлайн-маркетологам – изучить действенные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями соц сетей и ведущими спецами отрасли.

Директорам по развитию, обладателям бизнеса – осознать, как сделать лучше свои позиции на рынке и верно работать с негативными отзывами. Изучить способы увеличения лояльности потребителей и методы мониторинга популярности бренда в вебе. Лично пообщаться с теми, кто уже ввел эти способы.

Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять удачный опыт от компаний, работающих в данной сфере, выяснить о подводных камнях продвижения, пообщаться с сотрудниками по цеху о наболевших дилеммах. Отыскать партнеров, клиентов и подрядчиков.

SMM.ua – это:
• 450 минут полезной инфы. Удачный опыт и практические кейсы. Вы сможете начинать внедрять эти инструменты уже сейчас!
• Советы от главных игроков рынка SMM;
• Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет конкретно от спикеров;
• Хорошие условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.

Подробнее на веб-сайте конференции: http://www.smm.ua/

Похожие статьи:

  • Томас Белла приєднався до спікерів ІІІ Всеукраїнського Газетного Конгресу


    21-22 жовтня 2011 року у Києві пройде Всеукраїнський Газетний Конгрес. Уже три роки поспіль захід збирає фахівців медіапростору для спілкування, навчання та обміну найсвіжішими новинками світової ...

  • Канал «1+1» здає дітей напрокат


    На каналі «1+1» стартувало нове реаліті-шоу «Діти напрокат». Даний проект - соціальний експеримент, який покликаний допомогти молодим людям перевірити практикою, чи справді вони готові до ...

  • Внутренности рекламируют хлопья


    Бывшая звезда сериала «Brookside» Дженифер Эллисон показала миру свои…внутренности. На такую жертву звезда мыльных опер пошла ради рекламы хлопьев Kellogg, которые позиционируются как здоровый ...