Depot WPF устроило “вечеринку” для Philips

20-06-2014

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции “Стань звездой вечеринки!”.

В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или мультистайлер Philips, в коробку которого вложен подарок – блеск для губ GlamShine от L'Oreal. Продажи продуктов Philips, участвовавших в акции, выросли более чем на 15% автомобиль форд мондео входит в эти акции.

Команда Depot WPF разработала для Philips key visual и слоганы акции, которые были применены для сотворения разных маркетинговых и POS-материалов. Не считая того, были сделаны особые накладки-рукава для упаковки товаров, участвующих в акции (4 SKU).

Кобрендинговая акция была нацелена на женщин 18-25 лет – студенток и выпускниц вузов, нередких посетительниц клубов, следящих за модой и уделяющих много внимания собственной наружности, в том числе – укладке. Результатом акции стало увеличение уровня видимости упаковки на магазинных полках и повышение продаж на 15% в критериях быстрорастущего рынка.

Похожие статьи: