Финская компания Kiosked предложила новый вид рекламы в Интернете

08-06-2014

Молодая финская компания Kiosked разработала новую платформу распространения рекламы в Интернете. Ее суть заключается в следующем: ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту – фотографиям и изображениям.

К примеру, со снимком спорткара Ferrari может быть ассоциирована реклама авиабилетов в итальянский город Маранелло, где расположена штаб-квартира автопроизводителя, услуги аренды автомобилей и пр.

Финны именуют рекламу нового типа «киосками», намекая на маленькие торговые павильоны. Лицезрев знак «К» на каком-либо изображении, юзер просто наводит на него указатель мыши, чтоб просмотреть список рекламируемых товаров. Дальше по мере надобности можно избрать тот либо другой пункт для совершения покупки либо дизайна заказа.

В помощь рекламодателям Kiosked открыла веб-библиотеку бесплатных изображений. База снимков дополняется раз в день. На данный момент в ней насчитывается более 5 млн фото различной темы.

По материалам www.compulenta.ru.

Похожие статьи: