TNS запустила новый продукт – TRI*M Digital Reputation Manager

07-06-2014

TNS, одна из крупнейших компаний по проведению исследований «на заказ», объявила о запуске продукта TRI*M Digital Reputation Manager. Продукт разработан для того, чтобы помочь компаниям выявить драйверы репутации в цифровой среде и создать такие коммуникации, которые позволили бы защитить и укрепить корпоративный бренд.
В основе TRI*M Digital Reputation Manager – бенчмарк база данных корпоративной репутации, принадлежащая TNS. Эта база содержит информацию о более чем 1 700 000 интервью посреди 16 разных групп стейкхолдеров, таких как будущие покупатели/клиенты и работники компании, журналисты, инвесторы и население в целом. База на сто процентов интегрирована с TNS Digital Life, более всеобъятным из когда-либо проводившихся исследовательских работ онлайн поведения и установок юзеров.
Примеры приобретенных результатов исследовательских работ можно узреть по адресу: www.discoverdigitallife.com.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: