- Публикации
- Ahmad Tea рекомендует пить новый чай и смотреть новые фильмы
Ahmad Tea рекомендует пить новый чай и смотреть новые фильмы
07-05-2014

Ahmad Tea запустил наружную кросс-промо кампанию фильма «Шерлок Холмс 2» и новых вкусов чая на биллбордах Москвы, Санкт-Петербурга и 11 других городов России.
Фото: Один из биллбордов кросс-промо кампании Ahmad Tea
Кампания освещает два премьерных события: старт продаж новых вкусов классической коллекции Ahmad Tea – «Зимний чернослив» и «Летний чабрец», и выход фильма «Шерлок Холмс 2» от режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) с Робертом Дауни-младшим (Robert Downey Jr) и Джудом Лоу (Jude Law) в главных ролях.
Чайный бренд гарантирует, что насыщенный приключениями и английским юмором кинофильм придется по вкусу всем любителям неплохого кино, а новые бленды традиционной коллекции Ahmad Tea понравятся ценителям неплохого чая.
Похожие статьи:
В январе журнал «Деньги» сменит дизайн
В январе следующего года журнал «Деньги» выйдет в обновлённом дизайне. Об этом 6 декабря сообщила Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ издательского дома UMH, во время презентации ...
Facebook начал публичное тестирование нового интерфейса
Социальный сервис Facebook запустил новый интерфейс пользовательских страниц, известный как «временная шкала» (Timeline) для ограниченного числа пользователей. Об этом сообщается в блоге ...
В Украине появился новый бренд – сок Galicia
Компания «Яблуневый Дар», входящая в группу компаний T.B.Fruit, представила новый бренд - сок прямого отжима Galicia. В середине осени новинка уже появилась на полках магазинов. Инвестиции в ...