В Украине появился новый бренд – сок Galicia

07-05-2014

Компания «Яблуневый Дар», входящая в группу компаний T.B.Fruit, представила новый бренд – сок прямого отжима Galicia. В середине осени новинка уже появилась на полках магазинов. Инвестиции в проект составили 4 млн евро.
Комплексную визуализацию бренда первой отечественной линейки соков NFC (not from concentrate) разработала компания Polaris.
Соки Galicia позиционировались как 100% натуральный продукт. Зрительная концепция дизайна построена на объединении традиционных традиций, природных ценностей и ярчайших цветовых акцентов.

Любая этикетка представляет собой 10 авторских иллюстраций в жанре натюрморта. Фон изготовлен в стиле гравюры с изображением древних замков, затерянных в буграх.
Логотип в свою очередь асимметричен и индивидуален. Сдержанная классика прибыльно оттеняет аппетитные краски фруктов и ягод.
Создав новейшую категорию на локальном рынке, T.B.Fruit планирует выход на рынки Рф, государств СНГ, Европы.
А так же, если вы желаете приобрести обувь, то поглядите каталог обуви Маттино, в веб магазине и избрать модели, которые для вас понравятся.

Похожие статьи: