УАДМ и Hot Skills проведут исследование в сфере каталожной торговли

05-05-2014

УАДМ и клуб руководителей колл-центров Hot Skills начинают очередное исследование качества телефонного обслуживания компаний каталожной торговли.

В исследовании качества телефонного обслуживания примут участие крупнейшие представители сферы каталожной торговли в Украине – 21 компания. Все компании задекларировали наличие колл/контакт-центра либо телефонной линии поддержки клиентов.

Во время мониторинга в каждую компанию будут совершаться звонки от имени потенциального клиента, желающего знать, как долго ожидать заказанный товар и каким образом его можно будет оплатить.
Как отмечают в Украинской ассоциации директ маркетинга, в Украине, согласно данным исследования, больше половины клиентов компаний каталожной торговли – 55,4% – как и раньше предпочитают делать заказы при помощи телефона. Кроме этого, много украинцев, которые употребляют для заказа продуктов электрическую коммерцию, все равно перезванивают на жаркую линию торговца для уточнения состояния заказа. Таким макаром, телефония является практически главным источником поступления заказов для компаний каталожной торговли, а это означает, что ее качество должно ставиться во главу угла политики каждого оператора mail order, желающего захватить сердца украинских потребителей.
Результаты исследования будут представлены сначала 2012 года.

Похожие статьи: