В новом году у Dr Pepper появится новый дизайн

04-05-2014

В январе CocaCola Enterprises Ltd представит напитки бренда Dr Pepper – Dr Pepper и Dr Pepper Zero – в обновленном дизайне.

Новый дизайн упаковки призван повысить продажи, обеспечить заметность напитков на полках магазинов и помочь потребителям лучше ориентироваться в их разновидностях. В оформлении Dr Pepper остался традиционный логотип, а на смену бордовому цвету пришли белый фон с красно-фиолетовыми узорами.

Фото: Новый дизайн Dr Pepper и Dr Pepper Zero в Англии

Менеджер по торговым коммуникациям CCE Селена Тейлор (Selena Taylor) комментирует: «Новый дизайн Dr Pepper и Dr Pepper Zero делает очень ясную айдентику бренда и помогает покупателям избрать подходящий напиток. Dr Pepper пользуется продолжающимся фуррором и популярностью, его реализации в Англии составляют на сей день f83,10 млн с каждогодним приростом в 13,5% и мы убеждены, что новый дизайн упаковки повысит привлекательность бренда и завлечет к нему новых потребителей. Беря во внимание запланированную для Dr Pepper рекламную активность, 2012 год обещает стать для бренда очень успешным».

Dr Pepper и Dr Pepper Zero продается в банках в 330 мл и мультипаках, также в пластмассовых бутылках в 500 мл и 1 л.

Похожие статьи: