Самая странная реклама автомобиля

18-12-2013

Вероятно, лучший способ продать новую Toyota 86 – это показать людей, переживающих кризис среднего возраста и нарезающих круги в заброшенном карьере. Очень странная реклама, но ее надо видеть

Ролик, вышедший в Бельгии, явно нацелен на предельно конкретный сегмент рынка. Как написал сайт Carsguide.com.au, «Белая шваль с кризисом среднего возраста – вот аудитория Toyota 86 в Бельгии».

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • Преимущества рекламы в Instagram


    Рекламное Агентство Push-K проанализировало возможности для продвижения брендов в Instagram и преимущества проведения рекламных кампаний в социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе Leo ...

  • Первая в мире интерактивная digital-крышка


    В то время, когда российские гуру делятся мудростью и опытом на Digital Branding иDigital Без Силикона о том, "как управлять брендом в эру цифровых технологий", британские маркетологи и ...

  • Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ


    Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в ...