Первая в мире интерактивная digital-крышка

18-12-2013

В то время, когда российские гуру делятся мудростью и опытом на Digital Branding иDigital Без Силикона о том, “как управлять брендом в эру цифровых технологий”, британские маркетологи и digital-рекламщики вовсю работают, удивляя диджиталоманов и диджиталофобов поистине классными продуктами.

Не так давно бренд шотландского виски Ballantine’s, принадлежащий Pernod Ricard, представил цифровую собственноручно программируемую футболку tShirtOS, как вслед за этой интригующей, но навряд ли перспективной для массового производства вещью, появилась еще одна – цифровые пивные крышки на радиоуправленииStartCap от, опять-таки, английского бренда Strongbow.

Strongbow – это легкий сидр, малоизвестный в Рф, который по древнему рецепту и лицензии делается несколькими компаниями в Англии, Европе и Австралии; дистрибьюцию производят Heineken (в Европе) и SABMiller (в Австралии).

В конце сентября рекламная команда Strongbow презентовала новый принципиальный digital-проект, разработанный вкупе с английским технологом-креативщиком Ричардом Ди (Richard Dee) – StartCap, первую в мире цифровую крышку для пива. Ее работа базирована на RFID-технологии – идентификации радиосигнала. Под крышечку вмонтирован чип, и когда бутылка раскрывается, наиблежайшая RFID-метка распознает этот чип и передает радиосигнал на центральный компьютер сети, активируя подходящий свич.

Что при всем этом лицезреет обыденный любитель сидра, малосведущий в физике радиоволн? Как он открывает бутылочку Strongbow, внезапно вокруг врубаются осветительные приборы и музыка: начинается фан.

Фото: зрительно крышка StartCap от Strongbow ничем не отличается от обыкновенной, не считая железной “уздечки”

Рис: тут объяснен пошаговый механизм работы StartCap, кликните, чтоб прирастить

Тестирование макета StartCap на реальных ничего не подозревающих людях проводилось в Венгрии, на открытой площадке 1-го из баров Будапешта. Смотрите видео.

Digital-кампанию по продвижению и тестированию макета StartCap разработало то же агентство, что и для Ballantine’s tShirtOS – англичане Work Club.

Если для вас приглянулась мысль, поделитесь идеями с создателями проекта на страничке Strongbow в Facebook’е.

Похожие статьи: