Авиапассажирам предложат “умные” чемоданы

27-06-2013

Компании T-Systems, Airbus и RIMOWA сегодня представили необычное интеллектуальное решение: прототип первого «умного» чемодана, который пассажиры могут отправить в самостоятельное путешествие.

«Умный» чемодан оборудован программируемым радио-модулем с дисплеем. Авиапассажиры вводят все нужные данные о рейсе через смартфон с помощью специального приложения и передают их авиалинии, которая создает штрихкод и отправляет его на дисплей чемодана. Этот штрихкод присваивает багажу уникальный идентификатор, связанный с пассажиром, который употребляется для регистрации багажа и отправки его в место предназначения. Для каждого рейса создается отдельный штрихкод, содержащий такие сведения, как вес чемодана, имя и фамилия обладателя и номер рейса. Эти данные позволяют чемодану путешествовать раздельно от собственного владельца до самого места предназначения – даже в случае конфигурации рейса, его отмены незадолго до вылета либо накладки со связывающими рейсами.

Пассажиру либо представителю авиакомпании довольно только надавить кнопку, чтоб выяснить, где находится «умный» багаж в хоть какой момент кроме времени полета. «Умное» решение для багажа также позволяет уведомить обладателя, открывали ли чемодан во время путешествия, а если открывали, то когда и где.

“Сейчас пассажиры сумеют летать только с легкими сумками, разрешенными в салоне. Им не придется больше транспортировать томные чемоданы на регистрацию либо ожидать выдачи багажа после приземления. Время ожидания при регистрации и после прибытия значительно сократится. Не считая того, пассажиры будут вполне держать под контролем собственный багаж: с их плеч упадет наибольший груз, который истязает всех авиапутешественников”,- молвят разработчики.

«Умные» чемоданы посодействуют понизить издержки авиалиний на обработку багажа, также на выплаты, связанные с утерянным багажом. Согласно данным SITA (организация, предоставляющая информационные услуги в авиационной отрасли), авиалинии раз в год теряют около 2,5 млрд баксов США из-за утери либо задержек багажа. На каждую тыщу пассажиров приходится 11 либо более единиц багажа, потерянных невозвратно либо задержавшихся на некоторое количество дней.

Компания T-Systems отвечает за информационную и телекоммуникационную поддержку этого межотраслевого инноваторского решения. Конкретно она будет обеспечивать работу новых приложений при помощи собственных центров обработки данных.

Похожие статьи: