Важные советы для проведения удачного телефонного разговора

01-10-2014

Для успеха в обслуживании клиентов нужно намного больше делать, чем просто различать типы звонков и знать ответы на поставленные задачи. Существует множество хитростей, используя которые вы сможете значительно увеличить эффективность. Узнаем о них.

  • Необходимо моментально снимать трубку

Обычно клиенты звонят в тех случаях, когда у них появилась какая-то проблема. И от времени, которое он ждет ответа, зависит его настроение. Моментальный ответ сразу же выведет клиента из плохого настроения, а вам даст дополнительный плюс к характеристике.

  • Необходимо без задержек называть фирму и представляться

Это будет признаком вашей вежливости, а также послужит подтверждение для клиента в том, что он не ошибся номером телефона и продавцом, к которому он хотел дозвониться. 

  • Нужно быть дружелюбным

Нужно сразу же настраиваться на дружелюбное настроение, чтобы человек сразу мог понять, что вы готовы ему помочь. В большинстве случаев негативное настроение клиента сразу же уменьшается и не появляется впоследствии разговора. К тому же ваш клиент чувствует внимание к себе и поддержку.

  • Вам нужно иметь под рукой все самое необходимое

Имеется в виду то, что у клиента не появится желания тратить свое время на ожидание того, пока вы подготовитесь к разговору. Если клиенту придутся ждать, то вы покажетесь несобранным человеком и укажете ему на свою неорганизованность. Все понимаю, что это не те качества, которые люди выставляют напоказ. У вас под рукой должны быть все необходимые документы, технические положения, а также иная необходимая информация.

  • Нужно называть клиента по имени, если он назвался

Если вы будете называть клиента по имени, это поможет вам наладить с ним эмоциональный контакт.

  • Нужно показать клиенту, что вы готовы ему помочь в решении проблему

Предоставлять клиенту необходимую информацию – это, конечно же, не все. Необходимо сделать все, чтобы клиент смог почувствовать вашу поддержку. Если вы сразу же произведете на него приятное впечатление, то у вас не будет конкурентов.

  • Нужно внимательно выслушивать клиента, не перебивайте его. Не забывайте получать новую информацию о клиентах, если у вас представится удачный момент. Если вы будете перебивать клиента, то он начнет плохо думать о вас.
  • Если удастся, то нужно получить максимальное количество информации

Это самая важная ваша задача. В случае работы с электронной базой данных, когда информация нужна для получения моментального доступа к определенным файлам, ее нужно собрать очень быстро. Сразу же спросите всю контактную информацию о клиенте, номер телефона или узнайте его регистрационный номер. Эти данные помогут вам получить недостающую информацию. Удобнее всего сразу же задать один вопрос, в который войдут все данные: «Назовите ваши ФИО, домашний адрес и контактный телефон?»

  • Говорите простыми словами, чтобы вас сразу же можно было понять. Если вы не владеете ораторским мастерством, то это жирный минус. Развивайте образность речи.

 

Похожие статьи:

  • Особенности массового почтового маркетинга


    Существует мнение о том, что очень эффективным способом интерактивных продаж продуктов и услуг является массовый почтовый маркетинг. Если у вас до сих пор не налажена массовая рассылка электронной ...

  • Почтовые рассылки как инструмент рекламы и маркетинга


    Почтовые интернет-рассылки – один из эффективных инструментов, позволяющих привлекать клиентов или покупателей. То есть, они одновременно играют роль рекламы и маркетинга. Многие пользователи, ...

  • Эффективные способы Интернет продаж


    На классическую модель электронной коммерции многие эксперты смотрят по-другому. Они заверяют, что некоторые способы ее улучшают или увеличивают. Сегодня многие производители продают товары через ...