Особенности массового почтового маркетинга

30-09-2014

Существует мнение о том, что очень эффективным способом интерактивных продаж продуктов и услуг является массовый почтовый маркетинг. Если у вас до сих пор не налажена массовая рассылка электронной почты, самое время познакомиться и по возможности внедрить этот мощный инструмент массовых продаж, помимо других используемых вами методов.

Популярность массового почтового маркетинга

В чем причина большой популярности массового почтового маркетинга в настоящее время? Ответ прост: дешевизна, простота и эффективность.

Что же подразумевается под термином «массовый почтовый маркетинг»? Само название предполагает рассылку значительного объема электронной почты для усиления эффективности торговли предлагаемыми услугами или продукцией.

Чем отличается массовая переписка по электронной почте от спама? В чем отличие целевого и обычного массового маркетинга? Ошибочно полагать, что суть массового почтового маркетинга состоит в покупке компакт-диска, содержащего 16 миллионов электронных адресов, стоимостью в 20 долларов. При таком подходе Вас ждет разочарование в результатах проведенной маркетинговой кампании.

Прежде чем приступать к осуществлению массового маркетинга, вам нужно убедиться в способности получателей вашей электронной рассылки понимать вас. Кроме того, имеет смысл планировать охват определенной географической области.

Где взять базу адресатов

При отсутствии у вас базы адресатов, вполне возможно ее приобретение. Существует большое количество фирм, собирающих адреса электронной почты, которые могут продать вам список потенциальных покупателей. Например, основным объектом продажи для вас является оборудование для фотографии. В этом случае такая компания выбирает для вас только адреса людей, подписанных на информационные рассылки по фотографии для использования их в своей профессиональной деятельности, или указали фотографию в качестве хобби при заполнении анкеты.

Более эффективным способом получения целевого списка адресов для рассылки является его самостоятельное составление. В этом помогут такие приложения, как ePochta Extractor, которые ищут и извлекают адреса на любых сайтах.

После получения или составления списка адресатов вы должны подумать о формате и содержании электронного письма, предназначенного для рассылки. Очень важным элементом является программное обеспечение, которое планируется использовать при рассылке электронных писем. Популярное приложение –  ePochta Mailer, которое имеет следующие характеристики:

  • Наличие встроенных инструментальных средств управления списком, позволяющих добавлять новые адреса, удалять недопустимые и т.п.
  • Наличие внутреннего сервера SMTP, позволяющего делать массовую рассылку в сжатые сроки и без риска блокирования вашей учетной записи в электронной почте.

Наличие поддержки текстового и HTML форматов.

Похожие статьи:

  • Почтовые рассылки как инструмент рекламы и маркетинга


    Почтовые интернет-рассылки – один из эффективных инструментов, позволяющих привлекать клиентов или покупателей. То есть, они одновременно играют роль рекламы и маркетинга. Многие пользователи, ...

  • Эффективные способы Интернет продаж


    На классическую модель электронной коммерции многие эксперты смотрят по-другому. Они заверяют, что некоторые способы ее улучшают или увеличивают. Сегодня многие производители продают товары через ...

  • Ценовые уловки – способствуют увеличению продаж товаров


    Увеличить продажи сайта можно с помощью эффективных ценовых уловок, тщательной аналитики, оптимизации и многих других способов. Все они призывают посетителей к определенным действиям (в данном случае ...