Объявлены победители в категориях Outdoor, Media  и Radio Lions
					
					
Во вторник, 22 июня, состоялась Церемония награждения победителей Outdoor, Media  и Radio Lions.  Отметим три Гран-при в категории Outdoor  Lions,  которые получила кампания Diesel “Be Stupid”.  К сожалению, работ украинских агентств среди победителей не оказалось.
Outdoor Lions
 
Гран-при 
Кампания  Diesel “Be Stupid”, агентство ANOMALY New York.
Title SMART MAY HAVE THE BRAINS
Advertiser DIESEL
Product  APPAREL AND ACCESSORIES
Entrant  Company ANOMALY New York
Country USA
Гран-при 
Кампания пива Andes, аргентинское агентство Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi. 
Title ANDES TELETRANSPORTER
Advertiser INBEV
Product  CERVEZA ANDES BEER
Entrant  Company DEL CAMPO/NAZCA SAATCHI & SAATCHI Buenos Aires
Country  ARGENTINA
Всего  в Outdoor Lions было вручено:   31 золотых,  93 серебряных  и 118 бронзовых  наград.
 Media Lions
Гран-при  
Кампания Canon EOS “Photochains”,  агентство Leo Burnett Sydney.
Title  EOS PHOTOCHAINS
Advertiser CANON AUSTRALIA
Product  EOS DSLR CAMERAS
Entrant  Company LEO BURNETT SYDNEY 
Country  AUSTRALIA
Всего в  Media Lions было вручено:  8 золотых, 11 серебряных  и 28 бронзовых  наград.
  Radio Lions 
Гран-при –  не присуждалось 
Всего в  Radio Lions было вручено:  15 золотых, 24 серебряных  и 47 бронзовых  наград.
По материалам www.canneslions.com.

 
 
