Новый трофей VIRUS Music – музыкальный ивент Sensation

28-07-2014

Ивенты – отличная возможность для брендов построить коммуникацию с потребителем, поэтому маркетинг-специалисты всего мира следят за музыкальными и прочими событиями.
Согласно опросу английского медийного агентства Target Media, проведенному в 2009 году среди 2000 респондентов, поход на музыкальный фестиваль для 44% опрошенных – одно из самых увлекательных событий в их жизни.

Возможно, чопорные англичане не умеют веселиться, что вряд ли, но то, что это отлично умеют делать украинцы, уже давно не ставится под сомнение: на 27 международных фестивалях, организованных VIRUS Music за последние 11 лет, уже побывало больше, чем 160 000 посетителей!

8 мая 2011 года арсенал организаторов пополниться новым трофеем – музыкальным ивентом Sensation.

Инвестиции организаторов в Украине в шоу такового масштаба составили 10 млн. гривен, что сразу строит Sensation в ранг самого недешево танцевального действия в Украине.

В чем уникальность этого действия?
• Белоснежный дресс-код. Гости сумеют попасть на мероприятие исключительно в белоснежной одежке. Слоган Sensation «Стань частью ночи – оденься в белое».

• Центральное размещение сцены, которая повсевременно крутится.

• Передовые эффекты, футуристические декорации, также театрализованные номера с ролью актеров, акробатов и каскадеров.

• Получасовой MIX – пиковый момент шоу с самой насыщенной программкой эффектов, воистину незабвенный.

Так какую же ценность несет фестиваль такового уровня для бренда?
Кроме хорошего инфоповода, таковой ивент дает брендам возможность сделать калоритные и запоминающиеся активации потребителей, используя самые разные механики: от спонсорства фейерверков, брендинга сцены, уникальной представленности на баре до фото-зон, VIP лаунжей, квестов и других различных игр, где сам потребитель становится главный фигурой коммуникации с брендом.

Какие компании в Украине первыми сообразили это и издавна являются партнерами на музыкальных ивентах? Nokia, Славутич Carlsberg Group, Самсунг Mobile, Submiller, Burn, RedBull и многие другие.

Для того, чтоб показать привлекательность партнерства на танцевальных мероприятиях в Украине, компания cloud9, которая заходит в холдинг VIRUS, приглашает маркетинг-директоров, бренд-менеджеров и других управляющих высшего и среднего звена на cloud9 Sensation pre-party!

Программка pre-party:
20:00 – 20:45 сбор, аккредитация
20:45 – 21:15 аперитив, утехи
21:15 – 21:45 выступление VIRUS Music
(устроители Украина)
выступление ID&T (устроители Голландия)
выступление Рос Дэнс (устроители Наша родина)
презентация cloud9 generation Y marketing agency (холдинг VIRUS Music)
22:00 – 06:00 шоу Sensation. The Ocean of White (VIP area)
01:30 – 02:00 The Mix (самая насыщенная спец. эффектами часть шоу)

cloud9 Sensation pre-party – это самый необычный и звучный лонч агентства в Украине! Не пропустите!
Фото: mixfm.com.ua
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: