Дэвид Бекхэм стал представителем бренда Samsung на Олимпийских играх

28-07-2014

Компания Samsung Electronics объявила о заключении эксклюзивного соглашения с Дэвидом Бекхэмом. Английский футболист станет всемирным представителем бренда Samsung на Лондонской Олимпиаде 2012 года.
Бэкхем начинает исполнять обязанности представителя бренда немедленно и будет играть ведущую роль в информировании общественности о том, что Samsung выступает спонсором Олимпиады 2012 года в Лондоне как Всемирный Олимпийский партнер.

Началом сотрудничества станет многоплатформенная маркетинговая и PR-кампания с ролью Дэвида Бекхэма, освещающая разные элементы рекламной программки Самсунг на Олимпиаде-2012.

На церемонии официального подписания партнерского соглашения вице-президент и управляющий подразделения интернациональной рекламной поддержки спорта компании Самсунг Electronics Гихьюн Квон выделил, что Дэвид Бэкхем вполне поддерживает рвение Самсунг завлекать молодежь к занятиям спортом.

«Спорт дает уникальную возможность соединять воединыжды людей. Дэвид воспринимал активное роль в бессчетных инициативах, нацеленных на улучшение свойства жизни молодежи в мире, а рекламная кампания Самсунг на Олимпиаде 2012 в Лондоне подчеркивает значимость вовлечения юных людей в занятия спортом. Потому мы рады, что Дэвид поддерживает нас в стремлении расширить аудиторию Олимпийских игр по всему миру при помощи современных мобильных технологий», – отметил Гихьюн Квон.

Бэкхем так откомментировал заключение соглашения: «Я горжусь тем, что стал членом команды, усилиями которой Олимпиада вновь возвратилась в мой родной город – Лондон. Это одно из самых значимых событий в мире. Цель моей работы с популярнейшим брендом Самсунг – посодействовать как можно большему числу людей насладиться Олимпийскими играми».

Такие известные представители бренда, как Дэвид Бекхэм, завлекают внимание общественности к тем познаниям, опыту и техническим средствам, которые являются вкладом Самсунг в подготовку и проведение Олимпиады.

Гихьюн Квон также выделил: «Дэвид Бекхэм – звезда мирового спорта. Его роль в подготовке Олимпиады поможет привлечь внимание болельщиков к этому событию. Мы очень рады нашему партнерству и с нетерпением ждем начала совместной работы с Дэвидом над целым рядом рекламных инициатив, которые будут проводиться до конца 2012 года и объединены темой Олимпиады в Лондоне».
По материалам пресс-релиза.
www.reklamaster.com

Похожие статьи: