WPP занесла в черный список свыше 2 тыс американских сайтов

16-07-2014

Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), генеральный директор крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP, намерен прекратить размещение рекламы своих клиентов на сайтах, которые содержат пиратский контент.

В черный список попали свыше двух тысяч американских сайтов с нелегальным или пиратским содержанием. Список был создан для того, чтобы убедить клиентов рекламной группы, что их кампании размещаются лишь в легитимном цифровом пространстве. Пишет guardian.co.uk.

Южноамериканское WPP растрачивает на медиапланирование и закупки в вебе около $ 3,5 миллиардов в год для таких компаний как Форд, Unilever, AT&T и IBM.

Блэклист веб-сайтов, с которыми группа откажется работать, будет расширен с течением времени, для того, чтоб в итоге окутать все глобальные операции GroupM.

По инфы компании Recma, глобально GroupM несет ответственность за более чем $ 6 млн годичных издержек на диджитал медиа.

«Мы серьезно относимся к борьбе с пиратством, защите умственной принадлежности наших клиентов и делаем все, что в наших силах, – отмечает Роб Норман (Rob Norman), генеральный директор GroupM Interaction Worldwide. – Эта политика будет распространяться на всех наших клиентов, начиная с баеров диджитал-медиа и заканчивая всеми агентствами GroupM».

Все издатели, которые захочут проводить маркетинговые кампании при помощи GroupM, должны будут согласиться с антипиратской политикой группы.

Вобщем, уже на данный момент клиенты GroupM, которые сами занимаются созданием контента, такие как Warner Bros, Paramount, Universal Music и Summit Entertainment, сами поделилась своими перечнями пиратских веб-сайтов, чтоб посодействовать группе сделать книжку «недобросовестных» веб-сайтов.

В блэклист попали такие интернет-ресурсы как: access-anything.com, albumhunt.com, extratorrent.com, fileseek.info, free-tv-show.com, gpirate.com, kickasstorrents.com и laptop-downloads.com.

Как сообщалось ранее, наикрупнейший в мире маркетинговый холдинг WPP также собирался инвестировать $5 млн в южноамериканскую компанию Buddy Media – платформу, позволяющую располагать рекламу в одной из огромнейших соц сетей Facebook.

Похожие статьи: