Круглый стол на тему: «Конкурентная разведка в современном бизнесе: мифы и реальность»

05-07-2014

Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там,
где можно войти через дверь. ©
12 июня в Киеве, в Международной Академии Маркетинга, состоится круглый стол, на котором будут рассматриваться вопросы развития конкурентной разведки в Украине.
Специальный гость события – ведущий эксперт по вопросам конкурентной разведки на территории стран СНГ – Евгений Ющук.

Предмет обсуждения:
Конкурентная разведка – это комплекс методов, который перекочевал в сферу бизнеса из сферы государственных спецслужб с определенными трансформациями, с целью повысить эффективность работы с информацией и информационным пространством для повышения конкурентоспособности компаний исключительно законными методами.

«Бонд. Джеймс Бонд! – Правитель. Приятно познакомиться!»
Сфера конкурентноспособной разведки довольно юная – около 25-30 лет. Но весь западный мир уже достаточно интенсивно употребляет ее способности. Довольно бурно эта ветвь развивается и в Русской Федерации. Украина, пока, не может повытрепываться таким фуррорами, поэтому как большая часть управленцев либо не обладают информацией об этой сфере, либо (что еще ужаснее) используют к ней стереотипы из кинофильмов о Джеймсе Бонде.

На скрещении тыщ дорог…
Бизнес в процессе собственного развития впитывает в себя гигантскую массу познаний из других сфер людской деятельности. Призма бизнеса указывает вещи в ином свете и, часто, употребляет их в собственных, рыночных целях, от трудов Сунь-Цзы до новейших познаний в сфере нейропсихологии.

Об профессионале Круглого стола:
Евгений Ющук занимается конкурентноспособной разведкой с 1994 года, доктор института, управляющий магистратуры по конкурентноспособной разведке, практик и удачный консультант в сфере конкурентноспособной разведки.

• член Интернационального общества экспертов конкурентноспособной разведки SCIP;
• член Общества Практиков Конкурентноспособной разведки (СПКР);
• консультант Русского общества Экспертов конкурентноспособной разведки (РОПКР);
• доктор Кафедры мировой экономики Факультета мировой экономики и денег Уральского муниципального Экономического института УрГЭУ-СИНХ;
• доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Русской Академии (УрО РАН);
• кандидат экономических наук;
• директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей».

Создатель книжек:
· «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей»
· «Интернет-разведка: управление к действию»
· «Блог: сделать и раскрутить»
· «Противодействие черному PR в Интернете»
· «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе»
· «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей»

Подготовительная регистрация для роли в Круглом столе неотклонима!

Админ проекта: Алена Сташкова 097 455 29 27

Похожие статьи:

  • YouTube заполучил дизайн «космической панды»


    Видеохостинг открыл для тестирования экспериментальный интерфейс своих страниц. Новый дизайн получил название Cosmic Panda. Чтобы поучаствовать в тест-драйве, нужно пройти по ссылке ...

  • 40% вирусов приходит от поисковиков


    Поисковые системы были самым популярным средством распространения вирусов в первой половине 2011г. Об этом говорится в докладе компании Blue Coat Systems, занимающейся проблемами ...

  • LinkedIn обошла по посещаемости MySpace


    Мониторинговая компания ComScore опубликовала данные, согласно которым профессиональная социальная сеть для работников и работодателей LinkedIn стала в США второй самой популярной сетью, уступая ...