Пользователи iPad лучше воспринимают рекламу
					
					
В ходе исследования, проведенного маркетинговым агентством GFK MRI, выяснилось, что пользователи iPad значительно лучше воспринимают рекламный баннер, нежели пользователи устройств для чтения цифрового контента или просто «читалок» ( Nook, Kindle, Sony Reader и т.д.).
В исследовании GFK MRI , которое было проведено в период с мая по июль 2011 года, приняли участие более 7 тысяч человек. Маркетинговое агентство поставило перед собой задачу – выяснить каким образом пользователи планшетных компьютеров и цифровых книг реагируют на рекламу. После подведения итогов стало разумеется, что 55% юзеров планшетных компов точно обращают свое внимание на маркетинговый баннер, в то время, как посреди хозяев цифровых книжек этот показатель составил всего 41%.
Так же исследователи отмечают, что юзеры планшетников реагируют на рекламу даже почаще, чем читатели картонных журналов. Согласно аналогичному исследованию, проведенному в 2010 году посреди читателей картонных журналов выяснилось, что только 53% респондентов отмечают свое внимание на маркетинговый баннер. В процессе исследования GFK удалось узнать, обладатели планшетных компов, позитивно относятся к рекламе на страничках цифровых журналов, по последней мере, это отметили 26% респондентов, в то время как аналогичный показатель у хозяев цифровых книжек составил только 19%.
 Реальным открытием стал тот факт, что юзеры планшетников почаще  отзываются на маркетинговое сообщение. 23% респондентов обладающих  планшетными компьютерами заходили на веб-сайт рекламодателя сходу «кликая»  на баннер, 9% просматривали несколько страничек этого веб-сайта, 8%  просмотрели на веб-сайте рекламодателя видео. Если же гласить о обладателях  цифровых читалок, то тут ситуация прямо-таки удручающая – наименее 1%  юзеров, вели взаимодействие с маркетинговым баннером вышеупомянутыми  методами.
Как считают исследователи, схожее поведение разъясняется  наименьшей интерактивностью самого устройства и, как следствие, пониженный  энтузиазм юзера к маркетинговому сообщению. Невзирая на настолько различное  поведение читателя, юзеры планшетных компов и читалок в  целом больше интересуются контентом, ежели средний  янки. Согласно исследованию такого же Gfk MRI обладатели планшетных  компов на 66%, а обладатели цифровых читалок на 23% почаще читают, чем  средний обитатель Америки.