В новой рекламе сока «Моя семья» показали, как непросто быть родителями

08-06-2014

С 20 сентября на российских телеканалах стартовала новая кампания сока «Моя семья», принадлежащего компании «Нидан». Над проектом работало агентство Saatchi&Saatchi Russia.Которое сняло корпоративный фильм !
«В 2011 году у сока “Моя семья” произошло много перемен. Мы сменили упаковку продукта, сделав ее более современной. Благодаря использованию новой формулы улучшилось качество соков и нектаров, при этом мы не используем консерванты, красители и ароматизаторы. Совсем разумно, что конфигурации продукта повлекли за собой конфигурации в коммуникации бренда», – отметила Лилия Донская, директор по маркетингу и стратегии ОАО «Нидан Соки».

Новенькая территория бренда – непростые ситуации родительского выбора. Об какой-то из них рассказывается в 30-секундном ролике.

До выхода основной кампании бренда в русском эфире находился 15-секундный продуктовый ролик, анонсирующий перезапуск продукта «Моя Семья» в новейшей упаковке и с новым вкусом.

По материалам www.adme.ru.

Похожие статьи:

  • Редактором сайту MediaSapiens призначено Діану Дуцик


    Діану Дуцик призначено редактором сайту MediaSapiens, запущеного громадською організацією «Телекритика» в рамках однойменного порталу за донорської підтримки проекту «У-медіа» (USAID). ...

  • The evolution of the advertising executive #infographic


    Donald Draper has become a reference for most of us to refer to the Golden Age of advertising and the people who wrote the history of advertising itself in the ’60. Fifty years later the ...

  • В Twitter появилась политичекая реклама


    Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Информация может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов". Политическая ...