В Twitter появилась политичекая реклама

07-06-2014

Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Информация может появляться в качестве “продвигаемых твитов”, “продвигаемых трендов” и “продвигаемых аккаунтов”. Политическая реклама будет появляться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Отмечаться она будет фиолетовым значком. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и стоимость рекламы в Google.
Как сказал менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новеньком сервисе зарезервировали уже представители 5 кандидатов в президенты США. И первым, кто протестировал сервис в Twitter, стал кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney).

Эдем Бэйн заявил, что продавать политическую рекламу Twitter решил так как политики и так уже интенсивно пользуются обслуживанием для продвижения собственных мыслях, а обыденные юзеры подписываются на аккаунты узнаваемых политиков.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи: