«Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011». Тренды корпоративной отрасли

07-06-2014

Информационная атака вокруг внутренних (сотрудники) и внешних клиентов компании превращается в лавинообразный поток. И все сложнее выделить, что ценно и важно для людей, а что является простым инфо-шумом. Средства массовой информации (СМИ) под действием новых диджитал-технологий все больше стали напоминать массовые средства информации (МСИ). Сегодня компании уже не доверяют свои маркетинговые бюджеты на коммуникации издательским домам или теле-радио компаниям. Они сами делают собственные информационные каналы, на самом деле превращаясь в студии либо целые медиа-холдинги. Таким макаром, корпоративные медиа-проекты проходят путь эволюции от боевого листка до отраслевого издания, которое достойно и высокопрофессионально отражает анонсы и тенденции отрасли.
Происходит феномен: обыденные СМИ, стремясь выжить, идут на поклон большим рекламодателям и становятся заангажироваными, а означает, наименее увлекательными читательской аудитории. Корпоративные же, напротив, стремятся расширить аудиторию, а означает, расширяют спектр тем и равномерно начинают занимать нишу обыденных СМИ. И тенденция эта, по воззрению президента Ассоциации Корпоративных Медиа Оксаны Тодоровой, будет усиливаться: «Сегодня мы смотрим процесс бурного развития корпоративных проектов. Компании предпочитают вкладывать ресурсы в свой журнальчик с прозрачным тиражом и понятной системой дистрибуции. Непременно, большая часть таких проектов на первом шаге больше напоминают сборники, маркетинговые брошюры. Но есть ряд проектов, которые уже сейчас по качеству контента и дизайну превосходят большая часть изданий на рынке обыденных СМИ.
Из более ярчайших тенденций конкурсных работ этого года желаю отметить процесс освоения компаниями цифровых технологий. Корпоративные блоги, веб-сайты перестают быть ординарными визитными карточками компании, являясь площадкой для интерактивного общения компании с корпоративными клиентами – сотрудниками, партнерами, покупателями. Очередной тренд – это новый подход компании к формированию коммуникаций. Редакционный коллектив сформировывает контентное стратегическое информационное ядро, после этого «заворачивает» его в разные упаковки, комфортные и надлежащие разным каналам коммуникации и разным мотивированным группам. В этой связи проявляется конвергенция (от лат. convergo – приближаюсь, схожусь) – постепенное сближение и размывание специфичных признаков. Например, видеоклипы о компании ранее можно было располагать только в эфире телекомпаний. Аудиоролики – на радио. Статьи и фото – в газетах и журнальчиках. Сейчас контентный поток в блоге компании представляет собой и тексты, и фото и видеоклипы, и аудиоподкасты. И чем более различные форматы применяет компания, тем паче броской она является на фоне собственных соперников. Сейчас обилие PR-инструментов впечатляет. Побуждает и возможность освоения и внедрения данных технологий сравнимо маленькими ресурсами. Ну, а самые достойные внимания и творческие проекты в корпоративных коммуникациях российского бизнеса представлены в нашем каждогоднем конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011».

Если у Вас есть проект, который является Вашей индивидуальной проф гордостью, либо Вы желаете выяснить, какие открытия в сфере корпоративных медиа сделали Ваши коллеги из российского бизнеса, приглашаем принять роль в конкурсе!

Подать заявку просто: позвоните координатору проекта по тел.: 067 980 5259 либо отправьте эл. письмо с фразой «Хочу принять роль в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины» на адресок oksana.todorova@gmail.com и мы свяжемся с Вами для регистрации и дизайна.

По состоянию на 15 сентября записанно 52 конкурсных проекта от компаний: «Фокстрот. Техника для дома», CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine), FitCurves (ФитКервс), OTP Bank, АТ «Прикарпаттяобленерго», НАСК «Оранта», ПАО «Днепроэнерго», Группа компаний Winbau, ANROM, ПрАТ «РЕНОМЕ», ООО «Параллель – М ЛТД», ПАТ «Концерн Галнафтогаз», ПАО ПУМБ, Телекоммуникационная группа Vega, ПАО АБ «Пивденный», ПАТ «ФИТОФАРМ», ООО «Лавринович и Партнеры», МТС Украина, Компания S.I.GROUP, клиника ISIDA, Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа АГРОТРЕЙД, Харьковский государственный экономический институт, PR-агентство «аPRель», Виноторговая компания «Витис Групп», АО «СБЕРБАНК РОССИИ», ПрАТ «СК «Перша» и др

Заполнить заявку можно на веб-сайте Ассоциации: http://www.acmu.com.ua/contest/application/

Похожие статьи: