«Сільпо» запускает собственное интернет-шоу

07-06-2014

С сентября 2011 года сеть супермаркетов «Сільпо» запускает собственное интернет-шоу «Чоловіча сп(т)рава». Это – еженедельные кулинарные видеопрограммы о вкусных блюдах из продуктов, доступных в любом супермаркете сети и легких в приготовлении даже для тех, кто чувтсвует себя на кухне не в своей тарелке.
Ведущим шоу стал киевский специалист по коммуникациям Алексей Ковжун.

Первые выпуски «Чоловічої сп(т)рави» уже опубликованы и доступны для просмотра всем зарегистрированным пользователям сайта www.my.silpo.ua – постоянным покупателям сети «Сільпо», участникам программы «Власний Рахунок».

По материалам propr.com.ua.

Похожие статьи: