Новая актуальная программа в Международной Академии Маркетинга – «Промо в социальных сетях»

04-06-2014

10 октября в Международной Академии Маркетинга стартует новая программа – «Промо в социальных сетях».
Автор и преподаватель - Вадим Воротинский, партнер, креативный директор в event-компании AVE Solutions, cпециалист в области создания стратегии присутствия и продвижения в социальных медиа, соавтор проекта porahyi.com.ua, разработчик стратегии продвижения для группы компаний «Эмералд» (ТМ Porshe, BMW, Ford), руководитель интернет-отдела Yellow Pages Ukraine.
Вадим Воротинский имеет 10-летний опыт в практическом маркетинге, коммерческой журналистике и PR.

Программка:

1. Сетевой социализм в интересах развитого капитализма. Определение мотивированной аудитории, площадок, инструментов и бюджетов для удачной кампании.
2. 600 миллионов и ни 1-го соперника. Facebook – зона толерантного воздействия.
3. Обычное программирование. Скрытые коды для сотворения брендированных страничек в Facebook своими руками.
4. Маркетинговые кампании в библиотеке конгресса США. Как попасть в Твиттер и сделать все верно.
5. ВКонтакте и Одноклассники – тернистый путь в широкие массы.
6. Проф сети и направленные на определенную тематику социальные медиа. Меньше, но лучше.
7. Люди, с которыми играют в игры. Несерьезные коммуникации суровых брендов.
8. Геолокационные сети. Давно ожидаемый ответ на вопрос: а где конкретно находится ваша аудитория?
9. Блоговедение. Личные и корпоративные каналы коммуникации.
10. Собственная соц сеть?
11. Социальные коммуникации. Внедрение соц инструментов для бизнеса и некоммерческих проектов.
12. Презентация и защита практических работ, над которыми слушатели курса работали в группах в протяжении месяца.

Подробнее: http://www.learning.in.ua/ru/programm/socseti.

Цена обучения: 2 700 грн
График занятий: пн, пт (18:30-21:15, 12 занятий (1,5 месяца).
Контакты для регистрации: 044-593-96-52, 097-455-29-27, as@learning.in.ua

Похожие статьи: