YouTube заключила ряд крупных соглашений с профессиональными медиа-компаниями

03-06-2014

Издание The Wall Street Journal сообщило о том, что компания Google финализировала для своего видеохостинга YouTube ряд стратегически важных соглашений, позволяющих ей предоставить зрителям доступ к профессиональному контенту ряда издателей, работающих с телеканалами или владеющих таковыми.
По условиям соглашения с правообладателями, YouTube будет транслировать рекламу в профессиональном контенте, с которой будет получать прибыль и ее часть передавать владельцам. Сама YouTube уповает не только лишь поднять популярность ресурса, да и заработать порядка 100 млн баксов на маркетинговых видеообъявлениях.

Посреди медиа-компаний, с которыми были заключены соглашения, именуются News Corp и ее дочка ShineReveille, Warner Bros., RTL Group, BermanBraun, Discovery, VH1, Iconic Entertainment, Everyday Health и IAC.

Похожие статьи:

  • Yahoo предложит своим читателям больше собственных новостей


    Издание The New York Times сообщает, что интернет-компания Yahoo намерена пересмотреть собственную политику в области подготовки новостного контента и статей и готовить больше собственных ...

  • Bayer и Escape открыли рентген-кабинет в интернете


    В сентябре 2011 года группа компаний Escape начала запуск длительной комплексной кампании по продвижению в интернете препарата Кальцемин компании Bayer. В рамках кампании был разработан сайт ...

  • На «1+1» стартує нове шоу «Я так живу»


    9 жовтня на телеканалі «1+1» стартує ток-шоу Валерії Ушакової «Я так живу». Про це повідомляє прес-служба каналу. «Я так живу» - проект, який покаже життя української еліти (і не тільки!) без ...