Загадочные квадратики или тест-драйв новых технологий на видеобордах

04-06-2014

То, что видеоборды являются гораздо более многоплановым и многовекторным рекламоносителем, чем традиционные наружные конструкции, в мире поняли уже давно. Однако в Украине до последнего времени их возможности ограничивались трансляцией видеороликов. Между тем, видеоборды – рекламоносители нового поколения, которые дают возможность использовать последние достижения высоких технологий. Прежде всего, речь идет об интерактивности и персонализации рекламного сообщения – факторах, которые, как уже неоднократно доказано, повышают эффективность рекламного сообщения на порядок.

Но до того как внедрять эти технологии в внешную маркетинговую обыденность, нужно было провести подготовительные «полевые исследования», чтоб осознать, как наша потребительская аудитория готова к такому применению видеобордов – как на техническом уровне так и психологически.

Конкретно эту цель преследовала компания «Хайтеч Эдвертайсмент», разрабатывая и внедряя акцию Smart place-smart face.

В течение нескольких дней на 10 видеобордах транслировались зашифрованные послания в виде QR-кодов.

Тем, кто показал энтузиазм к таинственным квадратикам, требовалось отсканировать изображение при помощи телефона и расшифровать его. В итоге расшифровки возможный участник акции получал особый промокод, который в свою очередь требовалось ввести на специальной страничке videoboards в социальной сети Facebook. Введя промокод, участник переходил на последующий уровень – получал возможность выложить свое фото в галерею на всеобщее голосование. Canon гарантийный ремонт фотоаппаратов.

Фаворит голосования получал особый приз от компании «Хайтеч Эдвертайсмент» – его лицо в течение денька можно было узреть на видеобордах в самых различных уголках Киева.

Акция началась 10 сентября и продлилась до 26 сентября.

Победителем акции по итогам голосования была объявлена сотрудник аэропорта «Жуляны» Алла Ананичева. Ее улыбающимся лицом в течение целого денька 26 сентября могли наслаждаться киевляне и гости столицы.
- Итоги? Мы считаем, их подводить пока рано, – убежден создатель идеи и координатор акции креативный директор «Хайтеч Эдвертаймент» Виктор Лисовский. – Главный результат – в том, что мы получили массу материалов для анализа ситуации и перспектив размещения QR-кодов на наших видеобордах.
Если гласить о цифрах, то они таковы: на специальной страничке в социальной сети Facebook записанно более 50 воззваний с введением промо-кодов. Правда, из обратившихся только 4 человека расположили свои фото на общее голосование.

Числа, на 1-ый взор, умеренные, но они очень показательны. Сначала, они указывают на то, что QR-коды в Украине пока всераспространены сильно мало. Многие, если не большая часть украинцев, вообщем пока не знают, что же это все-таки за квадратики и для чего они необходимы. А ведь в мире они получают быстрое распространение! Их употребляют такие «монстры» бизнеса, как Microsoft, Porsche, МТС.
Результаты акции – это неплохой урок и для нас, и для наших клиентов: больше использовать QR-коды в самых разных видах маркетинговых сообщений, и не только лишь на видеобордах. Сразу своими способами и средствами вести просветительскую работу, равномерно приучая нашу аудиторию к тому, что QR-коды очень скоро станут обыденным атрибутом нашей жизни.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: