eMarketer: расходы на мобильную рекламу в США превысят $1 млрд

03-06-2014

В 2011 г. компании потратят на мобильную рекламу в США около $1,23 млрд, тогда как в прошлом году данный показатель составлял только $743 млн, что свидетельствует о росте на 65%. Об этом говорится в отчете компании eMarketer. Как отмечают аналитики, причиной этому стало увеличению распространения смартфонов на рынке, а также рост мобильного интернет-трафика в США.

Что касается следующего года, то, по прогнозам, расходы на мобильную рекламу могут вырасти на 47% до $1,8 млрд, а к 2015 г. дойти практически до $4,4 миллиардов.
Напомним, что в прошедшем году eMarketer прогнозировала рост рынка всего до $2,5 миллиардов к 2014 г.
По материалам cnews.ru.

Похожие статьи:

  • Фотоконкурс для автолюбителей на Online.ua


    Портал Online.ua объявил о запуске оригинального фотоконкурса «Витражи на виражах». Для участия в конкурсе необходимо с 10 октября по 2 ноября разместить на портале фотографию, сделанную из окна ...

  • Сформовано шорт-лист PRAVDA Awards


    Конкурс PR-проектів PRAVDA Awards оголошує перелік проектів, що увійшли в шорт-лист. Публічний захист робіт фіналістів перед міжнародним журі конкурсу відбудеться в рамках Європейського PR-Конгресу ...

  • Ogilvy Group Russia приобрело агентство инновационного маркетинга Promo Interactive


    Коммуникационное агентство Ogilvy Group Russia приобрело у холдинга Next Media Group контрольный пакет акций компании Promo Interactive, сообщает lenta.ru. До настоящего момента агентство ...