В Украине подписаны стандарты недискриминационной рекламы

03-06-2014

30 сентября 2011 года Всеукраинская общественная организация «Украинская ассоциация маркетинга» и Центр гендерно-правового образования, Всеукраинская рекламная коалиция, Индустриальный телевизионный комитет, Международная ассоциация маркетинговых инициатив, Украинская ассоциация директ-маркетинга, творческий объединение «Союз рекламистов Украины», Киевская общественная организация «Институт либерального общества», Международная общественная организация «Школа равных возможностей», Всеукраинская общественная организация «Женский консорциум Украины», Международная общественная организация «Международная ассоциация маркетинговых инициатив» подписали Стандарты недискриминационной рекламы в Украине и создали Индустриальный гендерный комитет по рекламе.

Международными наблюдателями выступили Глобальная федерация рекламодателей (The World Federation of Advertisers (WFA) и Европейский союз по эталонам в рекламе (European Advertising Standards Alliance (EASA). Проект производился при поддержке Фонда имени Фридриха Эберта в Украине. К примеру как проект экономные стиральные машины , подготовлен для всей аудитории без исключения!

Участники подписания выделили, что это 1-ый шаг на пути внедрения механизма гендерного равенства в систему саморегулирования рынка рекламы. Ведущие проф ассоциации и влиятельные половые организации приступили к конструктивной совместной работе по практическому применению эталонов с целью увеличения свойства рекламы, поднятию престижа маркетинговой отрасли в Украине.

Похожие статьи:

  • В Facebook появились “растяжимые объявления”


    Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads). Суть нового сервиса в том, что если кто-то из друзей пользователя поставит "лайк" на бренд, то реклама ...

  • «Испанская сенсация» Сеск Фабрегас подписал контракт с PUMA


    PUMA объявила о старте долгосрочного сотрудничества с испанским полузащитником ФК «Барселона» Сеском Фабрегасом. Сеск будет играть в бутсах PUMA и станет еще одним ключевым игроком в глобальной ...

  • AOL и VivaKi договорились о сотрудничестве


    Компания AOL объявила о начале партнерства в области онлайн-видеорекламы с глобальной коммуникационной группой VivaKi. Целью сотрудничества является развитие новых и наиболее эффективных ...