В Facebook появились “растяжимые объявления”

03-06-2014

Компания Facebook запустит новый формат рекламы – “растяжимые объявления” (expandable ads). Суть нового сервиса в том, что если кто-то из друзей пользователя поставит “лайк” на бренд, то реклама бренда на странице пользователя расширится, об этом сообщает lenta.ru.
Как отмечают разработчики сервиса, люди более склонны доверять какой-то рекламе, если ее отметили их друзья. “Растяжимые объявления” станут продолжением так называемых “проспонсированных историй” (sponsored stories). Но, в отличии от последних, expandable ads не будут отражаться в новостной ленте.
О запуске нового сервиса управление Facebook объявит, объявит, вероятнее всего, на деньках, во время Недели Рекламы в Нью-Йорке.

Похожие статьи:

  • «Испанская сенсация» Сеск Фабрегас подписал контракт с PUMA


    PUMA объявила о старте долгосрочного сотрудничества с испанским полузащитником ФК «Барселона» Сеском Фабрегасом. Сеск будет играть в бутсах PUMA и станет еще одним ключевым игроком в глобальной ...

  • AOL и VivaKi договорились о сотрудничестве


    Компания AOL объявила о начале партнерства в области онлайн-видеорекламы с глобальной коммуникационной группой VivaKi. Целью сотрудничества является развитие новых и наиболее эффективных ...

  • Twitter запустил рекламный блог advertising.twitter.com


    3 октября 2011 г. Twitter запустил свой рекламный блог advertising.twitter.com. Его старт пришелся на Неделю Рекламы в Нью-Йорке. Первой новостью новоявленного блога стал отчет о достижениях ...