Минздравсоцразвития, ФМБА России и SPN Ogilvy удостоены премии Global SABRE Awards

03-06-2014

Проект Министерства здравоохранения и социального развития, Федерального Медико-Биологического агентства России и коммуникационного агентства SPN Ogilvy, получил премию GLOBAL SABRE AWARDS.
Церемония вручения глобальной премии за высшие достижения в области брендинга и управления репутацией состоялась 29 сентября 2011 года в португальском городе Синтра, в рамках глобального саммита ICCO (Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций).

Всероссийская коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови, разработанная и реализуемая Министерством, ФМБА Рф и SPN Ogilvy с 2008 г., признана наилучшим в мире проектом в сфере обучения общественности (Public Education).
Глобальная премия SABRE Awards была вручена в первый раз.
На соискание Global SABRE Awards были представлены проекты-победители интернациональных конкурсов SABRE Awards в Северной Америке, регионе EAME (страны Европы, Среднего Востока и Африки) и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Сеть Ogilvy PR Worldwide, в которую заходит SPN Ogilvy, была удостоена 4 глобальных премий SABRE. Кроме SPN Ogilvy, заслуги получили:

· В номинации «Финансовые коммуникации» – Ogilvy PR London за проект Kazakh Banking для BTA Bank;
· В номинации «Антикризисные коммуникации» – Ogilvy PR Shanghai за проект A Lifetime Commitment to Safety для Goodyear.

Не считая того, жюри премии присудило Ogilvy PR звание наилучшего глобального агентства в области digital и коммуникаций в соц медиа.

О коммуникационной кампании по развитию добровольческого донорства в РФ:

В 2008 – 2012 годах Министерством здравоохранения и общественного развития Русской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программка развития Службы крови.

В итоге кампании значительно возросла информированность россиян о донорстве крови (с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г.); активным донором может стать каждый 3-ий россиянин – по сопоставлению с 2009 годом данный показатель вырос на 25%; при всем этом респонденты почаще отмечают гуманистические мотивы к сдаче крови (спасение жизней), в противовес вещественным.

Проект захватил ряд популярных отраслевых наград: международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2010 в номинации «Здравоохранение», национальную премию в области развития публичных связей «Серебряный Лучник – 2009» и национальную премию в области рекламных услуг «Серебряный Меркурий – 2009».
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: