MTC и MMR запускают проект для проактивных студентов

02-06-2014

«Практический маркетинг для желающих шагать впереди» – профориентационная инициатива компании МТС и проекта MMR для проактвиных студентов-экономистов, которая стартует 20 октября.

Цель проекта – интеграция уникальных знаний компаний в процесс подготовки специалистов, развитие научного потенциала, поддержка талантливых молодых людей. Проект призван помочь молодым специалистам найти свое место в коммуникациях и определиться, где применять свои знания, полученные на экономических факультетах вузов страны.

Раз за месяц будут проходить 2-часовые рабочие сессии, в каждой из которых воспримет роль три маркетолога ведущих компаний. После недлинной презентации и серии вопросов и ответов, студенты разбиваются на три группы и под управлением кураторов-маркетологов в workshop-формате ведут взаимодействие и презентуют почерпнутое и наработанное в собственной группе всей аудитории.

О чем будем гласить:
· Как работает маркетинг наилучших компаний страны, и в каком направлении вы могли бы себя отыскать
· Оценка творческих мыслях рекламным департаментом
· Наружные и внутренние функции корпоративного PR и взаимодействие с маркетингом
· Как поменялась роль исследовательских работ в современном маркетинге. Какие данные повсевременно необходимы маркетологу
· Планирование и бюджетирование. Рассредотачивание ответственности

Спикерами компании на каждом модуле будет выступать один из ведущих профессионалов МТС (Святослав Горбань, директор по маркетингу, Денис Лопатко, начальник департамента рекламных коммуникаций, Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью и др.) + два топ-менеджера из других маркетинг-сильных компаний, работающих в Украине.
Сергей Братусев, маркетинг-директор McDonald's Ukraine Ltd. Олеся Жулинская, Public Affairs and communication manager Coca-Cola Ukraine, Иветта Пикантная, Член Правления ВРК, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group, Денис Сильченко, управляющий партнер компании «Птаха», экс-маркетинг-директор «Терра-Фуд» (Premialle, «Біла Лінія», «Тульчинка» и пр.), Виктория Харченко, Advertising, PR & Communication Manager Ukraine and Georgia AVON Ukraine и другие профи будут делиться со студентами неоценимым опытом.

Продолжительность обучения: 18 часов (занятия проходят 1 раз за месяц в вечернее время)

Старт: 20 октября

Обучение безвозмездно. Вы инвестируете только свое время. Чтоб принять роль в обучении для вас нужно заполнить анкету до 15 октября 2011. Состав слушателей курса будет определяться на базе анализа анкет. О результатах отбора и последующих действиях мы уведомим вас по электрической почте до 18 октября.

Устроители: МТС и издание MMR

Анкета для регистрации и расписание занятий можно отыскать на страничке MMR.
Прием анкет по имейлу pr@mts.com.ua

Похожие статьи:

  • Львів подарує Києву лева вагою 133 кг


    Львівська міськрада вирішила подарувати Києву фігуру Лева, яка стала переможцем "Параду левів" у Львові. Вага лева - 133 кг, висота - 1,4 м. Фігура називається "Вазонковий лев". Вона буде ...

  • Starcom, MEC и ZenithOptimedia возглавили рейтинг RECMA


    Консалтинговая компания RECMA опубликовала рейтинг медиаагентств за 2010 год. Список российских агентств возглавили агентства Starcom (входит в VivaKi Russia) и MEC (GroupM). Они делят первое место ...

  • Компания Emirates Airlines появится на картах лондонского метро


    Emirates Airlines, являющаяся спонсором лондонского клуба Arsenal, подписала 10 летний контракт с лондонским метро. По этому контракту компания свяжет канатной дорогой футбольную арену O2 в ...