Starcom, MEC и ZenithOptimedia возглавили рейтинг RECMA

02-06-2014

Консалтинговая компания RECMA опубликовала рейтинг медиаагентств за 2010 год. Список российских агентств возглавили агентства Starcom (входит в VivaKi Russia) и MEC (GroupM). Они делят первое место с биллингами в $530 млн. На третьей строчке рейтинга – ZenithOptimedia (VivaKi Russia) с биллингами в $524 млн.

Тройка агентств-лидеров RECMA по баинговым биллингам выглядит следующим образом:

1. Starcom (VivaKi) – $472 млн
2. ZenithOptimedia (VivaKi) – $466 млн
3. Optimum Media OMD (Omnicom Media OMG) – $438 млн

Все три фаворита рейтинга проявили в 2010 году хорошие результаты. По данным RECMA биллинги Starcom (был на 4 строке в 2009 году) в 2010 году выросли на 18%, MEC (7 место в 2009 г.) – на 51%, ZenithOptimedia (2 место в 2009 г.) – на 35%.

Рейтинг русских коммуникационных групп возглавляет GroupM с биллингами в $1753 млн (рост на 19% в 2010 году по сопоставлению с 2009 г.). На втором месте VivaKi Russia – $1453 млн (рост на 22%). На 3-ем – Omnicom Media OMG – $1000 млн (рост – 8%).

По уровню баинговых биллингов в рейтинге коммуникационных групп на первом месте – VivaKi Russia с биллингами в $1275 млн, на втором – GroupM ($1208 млн), на 3-ем – Omnicom Media OMG ($786 млн).

RECMA подсчитала, что по итогам 2010 года биллинги 20 исследуемых русских агентств выросли на 16% с $5377 млн до $6260 млн. Численность служащих также возросла – с 1,6 тыс. до 1,8 тыс.
По материалам пресс-релиза.
А если вы желаете сделать кому то подарок, то хорошим подарком будет фотопазл. Так же фотопазл сделают срочно.

Похожие статьи: