Украинцы смогут проголосовать за лучший нефинансовый отчет компании

01-06-2014

Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» приглашает принять участие во втором Readers 'Choice Award - конкурсе на лучший нефинансовый отчёт компании. Самый активный читатель получит награду от генерального партнёра конкурса – компании PocketBook.
Социальная или нефинансовая отчётность – это публичные отчёты компаний о социальных и экологических проектах, призванные информировать различные заинтересованные стороны (акционеров, сотрудников, партнёров, клиентов и общество) о социально ответственной деятельности компании.

Цель Readers 'Choice Award, инициированного Центром «Развитие КСО», – поощрение широкой общественности к чтению отчётов компаний, тем повышая качество формы и содержания нефинансовых отчётов. К огорчению, пока только 23 предприятия со 109 самых больших в Украине (из оценённых по Индексу прозрачности и подотчётности компаний в Украине) употребляют ту либо иную форму нефинансовой отчётности, что составляет 21%.

Читатели в рамках Конкурса сумеют не только лишь прочесть и проголосовать за наилучший нефинансовый отчёт компании, да и избрать более «неудачные» отчёты, качество которых необходимо облагораживать. Для этого необходимо зарегистрироваться, после этого читатель можете голосовать и комментировать отчёты.

В этом году в конкурсе воспримут роль отчёты таких компаний: «Киевстар», «Эрнст энд Янг Украина», БДО, «Фокстрот», «HCM Group», «Витмарк», «СКМ», «АрселорМиттал Кривой Рог», «Интерпайп», «Метинвест», «Клевер Груп», «NAI Pickard», «ВиДи Груп» и «Мечта-Инвест».

Награждение наилучшего нефинансового отчёта, активного читателя и комментатора отчётов состоится 21 октября 2011 года во время выставки соц и экологических проектов компаний CSR Marketplace * (отель «Премьер Палас», 16.00).

По дополнительным вопросам просьба обращаться к Лене Губанковой, e-mail: og@csr-ukraine.org либо по тел. (044) 280 11 47, моб. 093 468 79 25.
***
*О CSR MarketPlace: Выставка соц и экологических проектов компаний. 1-ое такое мероприятие было скооперировано CSR Europe в марте 2005 года в Брюсселе. С 2007 года CSR MarketPlace перебежали на национальные уровни – Швеция, Греция, Испания, Португалия, Польша, Венгрия, Турция и др.. В Украине на CSR MarketPlace участники представят проекты партнёрств разных направлений КСО. Наилучшие проекты будут определены посетителями выставки с помощью голосования.

Похожие статьи: