Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

01-06-2014

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.

Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Любой из их получит возможность узреть свое имя заместо имени Smith не вывеске ресторана, также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под лозунгом «Заверь нас в собственной верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На веб-сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд ироничных выражений, к примеру, «если бы стейк был религией, я избрал бы Smith & Wollensky в качестве собственного храма». Готовых согласиться со всеми пт клятвы требуют надавить кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а потом ввести свою фамилию и избрать дату и время посещения ресторана.

Устроители акции докладывают, что из всех гостей, сделавших резервацию на веб-сайте, система автоматом изберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в заглавии обычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, – говорится в правилах акции. – Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в процессе маркетинговой акции будет заменена конкретно 1-ая, а не 2-ая часть наименования ресторана, представители маркетингового агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, лицезрев свое имя на первом месте. Не считая того, заменив в заглавии наименее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует вполне утратить идентичность бренда.

Это далековато не 1-ая уникальная маркетинговая кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, к примеру, в прошедшем году тот же ресторан сделал особое предложение для хозяев акций под заглавием «стейк за акции» (steak for stock). В процессе кампании хоть какой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог поменять его на фирменный стейк ресторана равный по стоимости эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и большие компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании заместо каждогодних премий.

В 2009 году в самый разгар денежного кризиса другой ресторан той же компании под заглавием Maloney & Porcelli стал устроителем разноплановой акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сего времени. В веб-сайт был встроен особый инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. На данный момент эта кампания рассматривается как смышленая шуточка, но в 2009 году она заинтересовала прессы за счет того, что многие работники, которым были существенно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения собственных издержек.

Проводя подобные акции, стоит держать в голове о грани меж тем, что будет сочтено смышленым, а что может показаться нарушением общественных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что маркетинговые кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, – гласит она. – Но я не думаю, что мы через нее переступили». Уникальные маркетинговые акции просто нужны обладателям ресторанного бизнеса, чтоб привлечь внимание клиентов и выделиться посреди бессчетных соперников, считает Уэбстер.

Похожие статьи: