В UMH з’явився ще один акціонер

01-06-2014

Міноритарні акціонери KP Media погодилися конвертувати свої акції в акції Advantest PLC – компанії-власника UMH («Українського медіахолдингу»).

Як повідомляє прес-служба UMH, у результаті до складу акціонерів UMH увійшли міжнародні інвестори, у тому числі інвестиційний фонд KSE, що працює у Росії і країнах СНД. Розмір отриманого ними пакету не розголошується.

Радником UMH у переговорах з міноритаріями KP Media виступила інвесткомпанія Dragon Capital, яка станом на травень 2011 року була номінальним утримувачем пакету акцій у 17,4%.

«Как институциональный инвестор в акционерном капитале UMH, KSE приветствует шаги, которые группа UMH сделала для консолидации во фрагментированных медийной и веб отраслях Украины и сохранения собственной фаворитной позиции в целом ряде частей. Способности перекрестных продаж и оптимизации издержек, доступные компании благодаря этим активностям, приведут к значительному росту и формированию акционерной стоимости», – коментує KSE Club Fund.

«Для прозрачности бизнес-решений и отсутствия конфликта интересов конвертация толики миноритарных акционеров была хорошим решением. Мы стремились к очень комфортабельному для всех финалу, и рады, что в числе акционеров UMH появился очередной влиятельный интернациональный инвестор», – зазначає Борис Ложкін засновник, основний власник і президент UMH.

Нагадаємо, в інтерв'ю «Телекритиці» пан Ложкін зауважував, що сподівається знайти спільше рішення з мінори тарними акціонерами KP Media. «Для прозрачности всех бизнес-решений и отсутствия конфликта интересов лучше купить либо преобразовать толики миноритариев. Пока решения нет, но думаю, что мы его найдем и что оно будет комфортабельное для всех», – казав він.

Нагадаємо, на початку року «Український медіахолдинг» разом з Петром Порошенком приобрели «КП Медіа».

Похожие статьи:

  • Yahoo запустил новый формат рекламы для планшетников


    Так называемая «Живая реклама» является по сути интерактивной. Новый проект выдвигает сразу две инициативы: реализацию высокого потенциала рекламы на планшетниках и запоминаемость интерактивных ...

  • В Киеве пройдет практическая конференция SMM Camp B4B


    12 ноября в Киеве пройдёт SMM Camp B4B - практическая конференция по вопросам продвижения украинских компаний в социальных медиа в формате «бизнес для бизнеса»: представители компаний, которые ...

  • В Украине проходит кампания Olives from Spain


    В 2011 году агентство Qube, продолжая сотрудничество с «Ассоциаций производителей столовых оливок и маслин Испании», разработало сайт olivesfromspain.com.ua, запустило проект в социальных сетях и, ...